Я пришла не к городу, а к какой-то деревушке. Наверно город будет дальше. Сейчас где-то 5 часов вечера, а делать нечего. Я решила осмотреть это поселение. Ничем не примечательная деревня. Я бродил по улицам поселения очень долго, пока не увидела...
... Анастасию Романову?
Медсестра краевой детской поликлиники вышла из своего автомобиля и осмотрелась. Когда она увидела меня, я подбежала к ней и Медсестра обняла меня.
-Что ты тут делаешь? - спросила Анастасия Романова, - и что это у тебя на коже? - она дотронулась до моей руки.
-Ничего, - сказала я, конечно, врать нехорошо, но что поделать, - это я просто... поиграла с краской.
-Нет, я знаю что это такое, - произнесла медсестра, - поэтому врать бесполезно, - она взяла мою руку, - идём.
Мы зашли на чистый и красивый двор. Не скажу, что он как у богачей, но не бедный. Возле небольшого озера, с чистой водой стояла резная деревянная беседка со столом.
Мы зашли в неё и Анастасия Романова сказала показать ей мои руки. Я послушно вытянула их и медсестра начала рассматривать узор. Она смотрела на них долго и хмуро, чем заставляла меня волноваться. Ладони как назло начали теплеть.
Анастасия Романова говорила выполнять её просьбы и я их выполняла. Я напрягала руки и узор светился. Так хотела Анастасия Романова.
Наконец она отпустила мою руку и вздохнула.
-Такое уже было у одного пациента, - начала медсестра, - у него тоже было подобное. Но он скончался. Это не из-за узора, он безвреден. Его отправили в лабораторию-психушку. Я хотела оставить его в своём доме, но от властей ничего не скроешь. Его обнаружили. А вот из-за опытов над ним, он не выдержал.
Я была в шоке. Есть такие как я? Надо будет увидеться, если смогу.
-Ну и, что это значит? - поинтересовалась я.
-Это значит что ты имеешь другую форму и можешь путешествовать в измерение, подходящей для твоего второго тела, - объяснила Анастасия Романова.
Ого! Надо учиться этому. Чем быстрее, тем лучше.
-А вы знаете как управлять этим даром? - поинтересовалась я, если она знает, то мне повезло.
-Нет, я не знаю, - ответила медсестра, - если ты хочешь, я могу сказать, где его искать.
-Оу, - я не знала что и сказать, - спасибо большое.
Кто такой он, я не знаю. Но очень интересно.
-Ты хочешь у меня на ночь остаться или домой пойдёшь? - спросила медсестра.
-Ммм... - задумалась я, - пойду домой.
Анастасия Романова грустно улыбнулась.
-Я отвезу тебя домой, - сказала она, - идём.
Мы подошли и сели в машину молодой медсестры и поехали по дороге в сторону города.
. . .
Ехали мы долго. А добрались до моего дома только к темноте. Я попрощалась с Анастасией Романовой и зашла в подъезд.
Там всё также горела одинокая лампочка. Зелёные стены облазили и краска падала на каменную лестницу. Я поднялась на второй этаж и зашла в общагу с моей квартирой.
Я зашла в дом. Там царилась чистота. Но я не убиралась, когда ушла отсюда. Может подарок от соседей? Ну спасибо, неизвестно кто. Очень приятно.
Я пришла на кухню. Подошла к холодильнику. И начала жрать всё что было! Я в шесть утра последний раз ела. Не удивительно что я изголодала. Сожрав пачку печенья я легла на диван. Позднее время было. И я сразу же уснула.
. . .
Я проснулась из-за того, что на мой телефон кто-то звонил. Не хотя, я встала и проверила свой последние звонки.
3 пропущенных вызовов от неизвестного номера. Я решила перезвонить.
-Алло, - произнёс голос, - Анастасия Романова у телефона.
-Анастасия Романова? - спросила я, - вы мне звонили?
-Да, я звонила тебе, - сказала медсестра, - мы разве не хотели сегодня привезти тебя к нему?
-Мы хотели, - согласилась я, - но когда же поедем? Давайте в полдень.
-Хорошо, - поддержала Анастасия Романова, - в полдень как в полдень. Я тебе позвоню.
Анастасия Романова положила трубку.
-Ура, ура, ура! - ликовала я, - а я вернусь в свой мир! А я увижусь с одноплеменником! И никто меня не остановит.
Я переодевалась и продолжала ликовать.
-Блин, - поставила руки на пояс великолепная я, - я жрать хочу!
Я пошла к холодильнику. А ТАМ НЕТ ЖРАТВЫ! А готовить я не хочу. Придётся питаться яблоками.
Я помыла яблоки и начала "давиться" ими, чтобы успеть к полудню. Так как я проснулась в десятом часу, я ни фига не успеваю сделать.
Внезапно начала играть музыка на телефоне. Это звонила Анастасия Романова. Я взяла недоеденное яблоко в зубы и надела чёрные брюки. Я подошла к телефону и ответила на звонок.
-Алё, - промямлила я с полным ртом.
-Алло, Аня, - сказала медсестра, - я подъезжаю, выходи.
-Хорофо, - ответила я, продолжая жевать на исходе времени, - фечас.
-Ты там что, ешь? - спросила Анастасия Романова, - если да, то поторапливайся.
Она положила трубку. Путь как путь, а пожрать - это святое и по расписанию. Я выбежала из квартиры и общаги в общем. Я неслась вихрем, сбивая всё и всех на своём пути. А я ещё не переставала хавать. Я голодная Светлячок.
Когда я "вылетела" из подъезда, я отбросила кусок яблока и чуть не сбила Анастасию Романову. Не сбила эту женщину, но врезалась в рандомную тачку. Это ещё хорошо, что она не запищала. А то был бы трендец по полной программе.
-Вижу что ты торопилась, - посмеялась немного медсестра, - давай, идём.
Анастасия Романова открыла соседнюю машину и уселась туда. Я последовала её примеру и тоже устроилась на сиденье, но на заднем.
А вот мы уже едем на дороге.
Ну, некто, жди меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...