Мы с Анастасией Романовой шли пешком по лесу. Потому что на машине здесь уже не проехать. Шли мы недолго, хотя кажется что очень многое проходили.
-Так как вы говорили выглядит его дом? - снова я спросила вопрос, который спрашиваю уже седьмой раз.
-Полуразрушенная деревянная постройка, - отвечала Анастасия Романова, но мне всё равно кажется что она не договаривает, ну ладно, храни свои секретики.
Мы прошли ещё немного метров и остановились около странного здания. Я приоткрыла незапертую дверь и зашла туда.
Прихожая была вся в пыли. И не только. Пыль здесь тучами летала, покрывая собою ещё ряд пыли. Пыль пылью, а я ходила по дому. Дом как дом, пыльный только. Я шагнула в последнюю комнату - гостиную. И провалилась под пол.
-Аня! - воскликнула Медсестра, - ты не ушиблась?
-Нет, - ответила спокойно я, - а вот моя уверенность да.
Я попыталась подняться, но доска прижала мою ногу к земле. А сама она была тяжёлой.
-Жди меня здесь, - сказала Анастасия Романова, - я скоро вернусь.
Я слышала шаги недолгое время. Моё драконьей чутьё говорило не верить ей. Но почему? Она же так доброжелательно ко мне относиться и верить ей я хотела. Но осторожность говорит об обратном.
Я долго лежала и думала, чем мне поможет Медсестра. Может паяльник принесёт. Сожжёт меня заодно. Нет. Тогда чем?
Всё время у меня было чувство, что за мной следят. А никого не было. Подозрительно.
Я услышала быстро приближающиеся шаги. Анастасия Романова пришла. Но кто-то ещё был кроме неё. Не один, в дом ворвались несколько человек. В эту минуту я увидела блестящий предмет. Я схватила его. Это оказался браслет. Я надела украшение и стала нагревать руки. Готовясь бежать в скором времени сверху на меня смотрели Анастасия Романова и неизвестные мне люди.
Это полиция! Зачем Анастасия Романова их привела? Зачем я ей поверила? Зачем я ей поверила?!
Это была ловушка!~POV~Нумбис~
Я сидел у окна и наблюдал за происходящем в моём старом доме. Из-под пола вытаскивали девушку с узором, похожий на мой, но он был жёлтым. В то время как мой был синим.
На её шею надели электрический ошейник. Девушка упала на пол без чувств. Но успела выстрелить жёлтой плазмой, хоть и попала в мою тётку. Она сдала меня правительству, тогда же меня отправили в лабораторию. Надо мной проводили опыты, но я сбежал и возвращаться не хочу. Но кажется придётся.
Я знал, что люди относятся к животным, но эти. Настоящие животные. Их не жалко. Пусть погибают под моей плазмой и лапами. Терпеть не могу таких, поэтому и убиваю.
Бедняжку тащили, точнее пинали и били чем попало. Некоторые были с серьёзными оружиями. Вот так в открытую я не нападу. Слишком большой риск умереть самому.
Держись моя будущая новая знакомая. Я спасу тебя.
. . .~POV~Анна~
Ох...
Голова болит...
Сильно больно...
Где это я...
Что это за место?...
Ох...
Я села на пол. На моих руках были тяжёлые железные наручники-браслеты, прикреплённые к стене такими же тяжёлыми цепями. Что же здесь творится?
А где мой браслет с кристаллом? О, вот же он. Он по-прежнему висел у меня почти на локте. Красивый рубин, украшающий предмет вселял на что-то надежду. На что-то...
Я осмотрела комнату в которой находилась. Она была тёмно-синяя. А одна стена была стеклянная.
За ней суетились какие-то люди. Всё они носили белые халаты. На лабораторию похоже.
Меня осенило, я в лаборатории! Какого чёрта! Я попыталась дёрнуть руку, но получила лишь лёгкий удар тока.
-Посмотрите, - воскликнул один из лаборантов, - она очнулась!
Другие лаборанты стали по одному собираться возле стеклянной стены и лупиться на меня. Какие-то остались на месте просто злобно посмотрев в мою сторону. Не смотрите на меня. Я свирепая!
Я попыталась встать на ноги. Но спина, плечи, голова, руки, всё болело невиносимо. А я терпела. И получилось.
Давайте по одному заходите! Я вас прикончу.
Сразу в голову пришло воспоминание, что Анастасия Романова привела меня в заброшенный дом и таким образом завела меня в ловушку. Затем вызвала полицию и вот я здесь. То что я запомнила, я своим выстрелом плазмы покончила с её жизнью, то есть убила эту хитрую медсестру и не жалею об этом. И всё это свалилось мне на голову разом. За что вы были со мной так "любезны"?
Из моих глаз поступили слёзы отчаяния, тоски по матери, друзьям, свободе.
Теперь, это моя тюрма. Навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...