~POW~Диана~
Где я, чёрт возьми? Почему я не могу встать на ноги?
Я подняла голову и увидела, что я лежу на каком-то грибе. На очень большом грибе.
Ещё я заметила у себя драконьи крылья, и что я сама дракон. Очень интересное перевоплощение. Интересно, Аня тоже дракон?
На ноги не получилось, а на лапы - да.
Недалеко от меня был берег. Я попыталась спрыгнуть в воду, но упала на песок. Зато ходить научусь, ничего страшного.
Спустя некоторое время я поняла, как правильно ходить. Получилось! Ура! Теперь и на себя можно поглядеть.
Увидев себя в отражении, я удивилась, не меньше, чем когда поняла что я больше не человек. Я была дневной фурией! Вот так фортануло!
Кожа аж белестела! Я не могла не перестать смотреть на нынешнюю себя!
- Хей! - окикнул меня незнакомый мне голос. - Что ты тут делаешь?! Уходи отсюда!
Я подпрыгнула от неожиданности, когда увидела другую дневную фурию.
- Э-э-эм... Ну-у-у... ладно, я уйду? Да, я уйду. - мне неловко разговаривать с незнакомцами, поэтому я поторопилась отсюда.
- Тебе в другую сторону, - вздохнула дракониха.
- Да, мне именно туда, - сказала я, разворачиваясь.
- Почему ты не полетишь? - прищурилась за моей спиной фурия.
- Э-э-э, хехе... мне больше нравиться ходить, - я неловко улыбнулась, не поворачиваясь к драконихе.
- Ну ладно, - недоверчиво бросила фурия, затем подошла ко мне и обошла по кругу. - Что-то я тебя никогда не видела. Кто ты, признавайся, или ты с поверхности?
- Э-э-э...ну...да... Да! Я с поверхности! - сказала я.
Я собиралась уже уходить, но почувствовала чужую лапу на своём хвосте. Дневная фурия мешала мне уйти.
- Подожди, - сказала она, - ты умеешь летать вообще, а то я ощущаю обман.
- Э-э-э, да-а-а? - я снова виновато улыбнулась.
- Тогда докажи, - зрачки фурии сузились и та потянула меня за хвост в воздух.
Я неуклюже шевелила лапами. Дневная фурия отпустила меня на секунду две и снова схватила.
- Прекрати так делать! - визжала я. - Я признаюсь! Я не умею летать!
- Так то лучше, - пробубнила фурия себе под нос.
Мы опустились на землю.
- Как тебя зовут? - спросила дневная фурия. - Я Дневная.
- Э-э-э-эм-м-м... Хе-хе, - замялась я.
- Только не говори, что ты забыла своё имя? - прищурилась Дневная.
- Мне сказать правду? - неловко улыбнулась я.
- Хм... Ну, конечно, - хмыкнула Дневная.
- По правде говоря, я не из этого мира, я оказалась здесь совершенно случайно, - стала оправдываться я. - Я тут только минут 15 нахожусь.
- Что такое "минуты"? - спросила Дневная, перебив меня.
- Долго объяснять, - отвела взгляд я. - Так вот, мне открылся портал, и я из любопытства сунулась туда и вот я здесь, теперь я не знаю что и делать, так как я ничего об этом мире не знаю и не умею.
- Понимаю, - вздохнула Дневная. - Тебе повезло, что я сегодня добрее обычного, поэтому я научу тебя базовым умениям нашего вида. Готова...как там тебя?
- По-человечески я Диана, а имя для моего нового тела ещё не придумала, - пожала крыльями я. - И да, я готова.
- Что, приступаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanficЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...