Громгильда заразила меня своей любовью поговорить. Вот зараза! А идти ещё вроде долго.
Мы шли именно пешком, потому что Громгильда устала летать. А у меня энергия бьёт как из-под ядерной станции. Я перескакивала от одного камешка к другому, залазила смотреть на разные дыры в стене и прочее прочее. Нельзя сказать, что Громгильда заколебалась со мной няньчится, ей скорее всего было фиолетово на мои делишки.
Прошли мы ещё немного и остановились около грибного леса, сразу Майнкрафт вспомнился. Только здесь нет грибных коров. А жаль.
Я сразу полезла на один из грибов и свалилась на песок, так как он был мягким. Но я не отчаивалась и пыталась залесть ещё много раз. Громгильда фыркнула за моей спиной и "вспрохнула бабочкой" на один из высоких грибов. Мне захотелось принять брошенный вызов в челленже и стала карабкаться активнее. Только я залезла на гриб, где сидела Громгильда, эта дракониха-болтушка перелетела на другой гриб и свалилась с него из-за неуклюжести. Я начала хохотать, что сама чуть не упала, но всё равно продолжала. Я прям орнула хорошенько, что на мой хохот прилетел дракон.
Это Беззубик! Ночная фурия приземлилась рядом с Громгильдой.
-Это та самая, про которую ты говорила, - зашептал Беззубик, - весёлая она какая-то, а ты говорила что спокойная.
-Это мы немного пошалили, - заговорно шепнула Громгильда, - а так она всегда спокойная.
Громгильда многое обо мне не знает, внутри я весёлая, но скрываю свою задоронсть, чтоб не портить первое впечатление. В конец я успокоилась и приняла слегка виноватую позу. Не, ну а что, уже и веселиться нельзя.
Беззубик и Громгильда продолжали шептаться, пока не кивнули друг другу. Громгильда взяла вот и улетела в неизвестном направлении, оставив меня наедине с Беззубиком. Вообще неловко вышло. Беззубик проводил подругу взглядом и перелетел ко мне.
-Привет, меня зовут Беззубик, - поздоровался он, - а тебя Светлячок же зовут, да?
-Да, - ответила я, немного волнительно же встретиться с любимым героем трилогии вживую. А теперь я испортила его первое впечатление обо мне. Но он этого не показывает или посчитал это нормальным.
-Я буду учить тебя летать, - сообщил Беззубик, - а Дневная, научит всему остальному. Давай сейчас и приступим,-он взлетел и начал парить над моей головой, - за мной.
Беззубик тронулся с места. Естественно я побежала за ним и успевала. Наверно, специально летит медленно, чтоб я не отставала.
Внезапно Беззубик остановился и спикировал к земле. Я пробежала к месту приземления этого дракона и вышла из-за гриба. Беззубик сидел на берегу кристально-чистого озера. Так как я смотрела серию возвращения Беззубика домой. Я узнала это место, здесь и живёт Беззубик с Дневной и их детками. Мне повезло если увижу их сейчас.~POV~Poostoshe~
Светлячок подошла к Беззубику.
-Ну и, что дальше? - спросила она, - ты научишь меня летать?
Беззубик промолчал.
-Да, конечно, - сказал он, но как-то грустно, - но, может попозже.~POV~Светлячок~
Какие попозже!? Ты же обещал научить летать меня прямо сейчас! Как это вдруг попозже!? Я тебе сделаю попозже! После того как научусь летать. Попозже.
-Почему? - спросила я. Если ты мне не скажешь причину, я порежу тебя взглядом! - ну скажи.
-Давай не сейчас, - начал объяснять Беззубик, - я не говорил Дневной о тебе, и детям тоже. Я им всё расскажу, и только тогда мы приступим к твоему обучению.
Вот это новости. Что с тобой не так? Ты уже подкаблучником стал. Когда ты успел?!
-Может сейчас, а? - попросила я у Беззубика, - ну пожалуйста.
Я уже чуть ли не начинаю молить его. Странные у них повадки, у драконов. Беззубик покачал головой.
-Если я буду учить тебя сейчас, ко мне будет много вопросов, я мне этого не нужно, - отговорился он.
Вот так сюрприз! Обамнщик. Я очень сильно огорчилась, перемешанную со злостью. На моей морде он увидел глубокое разочарование. Я отошла от берега и оставила Беззубика наедине с собой. Проще уж самой научиться и свалить отсюда.
. . .
Я училась летать очень долго, но без посторонней помощи я не справляюсь и учиться не научилась. Очень обидно. Зато научилась другому и интересному: стрелять плазмой. То есть попробовала, случайно. Она тоже была жёлтой, как мой узор. Правда, разрушила один гриб, наполовину, надеюсь, никто не заметит.
Внезапно мой слух подсказал, что сюда кто-то летит и надо поскорее спрятаться. Я укрылась под грибом и стала оттуда наблюдать и слушать шум четырёх, как мне кажется, пар крыльев.
Это летела дневная фурия и черно-белые малыши. Это же Дневная! А это её с Беззубиком детки : Белоносик, Чернохвостая и Сонная.
Возможно мне сейчас предстоит с ними знакомство, если они меня не убьют первым делом. Время пришло.~POV~Poostoshe~
Светлячок перебигала от гриба к грибу, лишь бы её не заметили. Если о ней Беззубик расскажет, не у одного него будут маленькие проблемы. Дневная стала спускаться к земле, а за ней и драконята. Лишь бы не потеряться.
~POV~Светлячок~
Вокруг меня летали поры этих грибов, они могли меня выдать.
Моя наглая любопытная морда выглянула из-за угла. Я увидела Беззубика. Он разговаривал с Дневной, видимо меня выдавал.
Их дети остались на берегу, точнее только Чернохвостая и Сонная, Белоносик же побежал за своими родителями. Чернохвостая толкала свою сестру в крыло, а та лениво "отбивалась" лапкой.
Скоро к драконятам вернулись Беззубик и Дневная. А Белоносика не было. Я стала высматривать, куда делся этот непослушный черносвет.
Как раз в этот момент я почувствовала чьи-то зубки на своём хвосте. Мне было не больно, а скорее неприятно. Я взглянула на "нападающего", но увидела лишь Белоносика...
|
|
|
Нравится вам, друзья? Если да, то ставтье звёзды. Это толкает меня писать продолжение. На этом у меня всё. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...