- Зачем ты это сделала? - Лазурь испуганно посмотрела на меня. - Светлячок? Неужели ты? - Лазурь подошла ко мне и стёрла пыль с моей морды. - Ой, точно ты. И как я не догадалась?
- Ну, не знаю, - промямлила я.
- Зачем ты его вырубила? - спросила Лазурь.
- Слишком много негатива он отправлял в твою сторону, я не выдержала, это неприятно даже для меня, - оправдалась я.
- Понятно, - отвела взгляд Лазурь. - Я не виню тебя, ты не хотела чтобы крики донеслись до нас обоих глубокой раной, это и так было не очень хорошо.
- Ну, примерно так, - улыбнулась я. Ещё ни разу в присутствие Лазури я не улыбалась. Только когда научилась летать.
- Что ты здесь делаешь? - сменила тему Лазурь.
- Я пришла сюда ради своего собственного задания, забрать браслет у Нумбиса.
- А для чего? - снова спросил эа Лазурь.
- Этот браслет, за которым я пришла позволяет перенаправляться в другое измерение. В родное мне измерение.
Лазурь выпучила глаза. Она наверняка не знает что такие предметы существуют.
- Надо же какое совпадение! - воскликнула Лазурь. - Я знала! Я знала, что это необычное украшение, ведь Нумбис постоянно носит его с собой! Ну, почти, и постоянно проверяет его местонахождение
Этой новости я не ожидала. Нумбис не хочет потерять артефакт. Надо же такое узнать от принцессы! Да ещё и глупой.
- Давай лучше скроемся с места преступления и свалим отсюда, - предложила я.
- Я как раз хотела тебе это сказать, - улыбнулась Лазурь. - Идём.
Когда мы вышли из казармы драконят я заметила, что Лазурь несёт за собой тело Фитера.
- Зачем? - спросила я, указывая хвостом на Фитера.
- Я отнесу его в восточное крыло крепости, чтобы никто не смог догадаться где его вырубили.
- Умно, - ухмыльнулась я, - но как же драконята? Они могут рассказать о моём поступке.
Лазурь задумалась. Из своей сумки за плечами она достала пару монет и кинула к лапам Тумана.
- Это вам мои дары, считайте от самой королевы. Но взамен вы не расскажете что здесь произошло, хорошо?
Драконята улыбнулись и дружно закивали.
- Ну вот, теперь их никак не заденет эта проблема, - обратилась ко мне Лазурь.
Я благодарно улыбнулась.
Мы поплелись по коридору, потому что нам было тяжело тащить телохранителя Лазури. И только до меня дошёл вопрос, зачем?
Потому что злые эмоции не должны порождаться хорошими драконами и не только ими, но и остальных существ тоже. Его пришлось отключить от реальности.
Мы вышли из туннеля. Над головой не видно открытого чистого неба, его закрывает полотно дыма. На секунду мне показалось, что именно из этого драконы становятся злыми и недружелюбными, такими как Фитер, а может и Мутант. Пока Лазурь перепрятывала Фитера, я сидела и наблюдала за выходом, а вдруг какая-нибудь фурия следила за нами и сейчас докладывает королеве о нашем преступлении.
- Ну, вот и всё, - подытожила Лазурь, подойдя ко мне. - Теперь надо тихо отсюда делать лапы, пока нас не заметили.
Я кивнула и мы взлетели в облака. Ветер свистел под крыльями и немного в ушах. Лазурь летела позади то и дело ныряя в просветы в облаках. Я следовала за ней, ведь в ту сторону, в которую мы летели я ни разу не посещала, а заблудиться мне не охота.
Мы летели очень долго и в итоге всё равно оказались на этом ЧЁРТОВО- ДУРАЦКОМ ОСТРОВЕ НАШЕГО ПЛЕМЕНИ!
- ЗАЧЕМ!? - крикнула я на принцессу. - МЫ ПРОСТО СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ПЕТЛЮ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ СЮДА!! КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ?!
- Тихо, сейчас дозорные прилетят на твой визг, - шикнула Лазурь на меня. - А петлю мы сделали, чтобы запутать следы как раз твоего неправильного поступка. И ещё ты не выполнила "своё" задание, вдобавок, мне хочется посмотреть в каких условиях ты живёшь.
Я нахмурилась. А она права. Но с её желанием будут проблемы. И со мной тоже.
- Гр-р-рх, ладно, - сказала я. - Но я покажу свой мир после добычи браслета не сразу, а позже.
- Эх, ясно, - вздохнула Лазурь. - Но не забудь, нашему виду этот артефакт тоже потребуется, именно так мы и нашли тебя.
- А зачем он им теперь? - спросила я. - Я итак уже нашлась, а мне домой хочется, маму навестить, которая тяжело ранена.
- Оу, так твоя мама на грани смерти? - удивилась Лазурь, но безрадостно.
- Что-то вроде того, - я пожала плечами. - Всё, надо Нумбиса искать, чем раньше, тем лучше.
- Я тоже так считаю. - Улыбнулась Лазурь.
Мы на лету нырнули в широкий тоннель и оглядывались, ища Нумбиса.
Во время полёта весь пепел слетел с чешуи из-за ветра, сейчас я ожидала погони за мной и подозрительные взгляды, но ничего. Я как будто самая обычная дракониха. Мне и не нужно популярности, итак всего хватает с залихвой.
Лазурь спрашивала у прохожих, не видели ли они Нумбиса; но те лишь качали головой, некоторые игнорировали, а остальные пожимали плечами. Но с одним нам повезло.
- Да, я видел, он шёл к жерлу вулкана, - сказал тот.
- Спасибо, Мутант! - поблагодарила Лазурь тощего дракона и положила ему в лапу монеты из серебра.
Я торопилась за Лазурью, она просто быстро летела, а я не успевала. Наконец принцесса остановилась, я Последовала её примеру. За огромным сталактитом нас не было видно.
Позже к каменному берегу с лавой прилетел дракон и сел на шершавый обсидиан. Я узнала в нём Нумбиса. На его лапе красовался браслет.
- Время пришло, пора сжечь эту штуку.
Прежде чем, Нумбис заговорил Лазурь вспорхнула в воздух и стала бесшумно парить над головой Нумбиса, как сова во время охоты. Когда браслет был в полёте, Лазурь спикировала за украшением и успела поймать его. Она едва не обожгла хвост. Я смотрела за её действиями задержав дыхание.
- Зачем ты это выкинул? - спросила принцесса показывая когтем на браслет.
- Он мне уже не нужен, куда мне его ещё девать? - прошипел Нумбис.
- А может быть мне пригодиться, - прищурилась Лазурь. - Ты обо мне совсем забыл, оно же красивое, а значит ценное, по крайней мере для меня.
- Тебя никогда не поймёшь, - закатил глаза Нумбис. - Ладно, так уж и быть, забирай, но взамен ты должна самостоятельно найти Светлячок.
- А что если я не сделаю это? - прищурилась Лазурь.
- Я выкину этот браслет в лаву вместе с тобой! - рявкнул Нумбис. - Ты вылетаешь послезавтра, готовься.
Нумбис улетел, а Лазурь продолжила висеть в воздухе лениво осматривая браслет, будто думая, что зря это сделала.
- Не беспокойся, что-нибудь придумаем, - ободрила я Лазурь. Принцесса повеселела.
- Хорошо! - Сказала принцесса. - Я дам тебе взамен что-нибудь!
- Ты и так мне уже помогла, не надо, - отмахнулась я от предложения принцессы.
- Ну хорошо, - улыбнулась Лазурь. - Теперь давай улетим отсюда. Но куда только?
- Думаю, старый Олух подойдёт, - задумалась я.
- Ну и отлично! - воскликнула Лазурь. - Мы вылетаем прямо сейчас!
. . .Спустя множество взмахов крыльев и сказанных слов.
- Я не знала, что ты любишь много спать и есть по ночам, - хихикнула Лазурь. - Я кстати тоже, хаха.
- А я не знала, что ты предпочитаешь рыбу и зелень разом, - улыбнулась я и мысленно добавила. "- Хотя это мой обычный рацион питания."
Олух, брошенный и наполовину сгоревший и покрытый льдом больше не веял страхом. Он как будто приветствовал нас. Лазурь тоже так считает. Даже удивительно что мы очень похожи.
Лёд блестел в лучах вечернего солнца. День подходил к концу. А за нашими спинами медленно восходила луна. Тени от построек ползли к лапам, но страшно не было, мы их даже не замечали.
Лазурь молчала и улыбалась, глядя в темнеющее небо.
- Я никогда не следила за наступлением сумерек, - мечтательно проговорила принцесса.
- А я так всегда делаю, когда возможность есть, - ответила я. - Я называю это дело сумерничАние.
- Ого, - также мечтательно и загадочно произнесла Лазурь. Дракониха посмотрела на меня.
Лазурь резко сделала выпад на меня. Я хотела бы уже увернуться, но лишь попала в объятия принцессы.
- Я рада что я смогла показать хоть кому-нибудь себя настоящую, - сказала она. - На душе сразу легче стало.
- Я за тебя рада, - я обняла принцессу в ответ.
Мы резко отлипли друг от друга и обменялись неловкими взглядами.
Солнце зашло и мы легли спать. Тяжёлый сегодня день выдался. Завтра будет не лучше.
Под умеренное дыхание подруги я стала просматривать свой необычный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...