Я уже готовила плазменный выстрел, но также понимала, это может плохо кончится.
Странный человек запер дверь и я сумела разглядеть его лицо. Он тоже получеловек! Или полудракон. Непонятно.
Его взгляд упал на меня. Как и он, я застыла. Так мы лупились и осматривали друг на друга некоторое время.
Получеловек первым подал голос
-Ну привет. Я Нимбус, а тебя наверно Светлячок зовут, не так ли?
-Да, верно. Кажется, что тебя я и искала.
-Хм, как интересно. И зачем же?
-Чтобы ты научил меня всему, что должны делать драконы. Беззубик не успел меня научить всему этому, а вернуться я не могу.
Как только Нумбис услышал имя "Беззубик", он нахмурился, а в глазах загорелась ненависть.
-Беззубик значит, - хмурится Нумбис, - я тоже раньше надеялся на него, но он меня предал. Больше не хочу видеть и слышать его. Из-за моей силы, что могущественней самого Беззубика, он прогнал меня из Скрытого мира. После покидания жилья драконов я вернулся сюда.
-Ясно, - сказала я, - как думаешь, он меня ненавидит и предаст?
-Ха! - воскликнул Нимбус, - он даже племя наше ненавидит, просто скрывает это от тебя, не хочет показаться с другой стороны.
Это реально шокировало меня. У нас есть собственный вид драконов, своё племя, а Беззубик нас ненавидит...
-Почему же он это скрывает? - спросила я у Нумбиса.
-Кто его знает, - пожал плечами получеловек, - ночная фурия останется ночной фурией, а мы - отдельное племя, немного враждуем с ними. Точнее, последнее пятидесятилетие.
-Надо же, как много, - я удивилась, - в чём причина этих ваших раздоров?
-Не буду сейчас говорить, - снова нахмурился Нумбис, - сейчас у меня дела поважнее. Мне надо найти рубиновый брас...
Нумбис недоговорил. Он увидел на моей руке, то что искал.
-Отдай. Это. Мне, - пословно сказал Нумбис, указывая когтистым пальцем на украшение.
Я прикрыла рукой браслет и отрезала, - нет!
-Это не пренадлежит тебе!!! - выкрикнул Нумбис, кидаясь на меня.
Я пыталась отразить атаки со стороны Нумбиса. Но как ни крути, он был сильнее.
Здание рушилось от такого количества огня и залпов из плазмы. Несмотря на все выходки Нумбиса, я умело действовала и уворачивалась. Даже если на меня хотели упасть доски.
-Ну, ты хотя бы прекрасно работаешь в бою, нежели мой друг, - похвалил меня Нумбис, - мои залпы на сегодня закончились, а ты использовала всего один, твоей стратегии каждый позавидует.
-Ты льстишься, чтобы потом застать меня в расплох? - спросила я из-за недоверия к этому типу.
-Нет, просто мне, как и тебе надо вернуться в племя, - сообщил получеловек, - откуда я временно ушёл, чтобы выполнить своё задание.
-И это задание, прикончить меня, так? - снова я спросила Нумбиса, продолжая хмуриться.
-Не верно, - улыбнулся он, - моё задание заключается в том, чтобы вернуть тебя в наше племя. Наш вождь хочет знать информацию от тебя о враге.
-Серъёзно? - вздохнула я, - вы хотите от меня какие-то новости? Да причём и о моих друзьях?
Наверное не стоило говорить последнюю фразу. Ненависть и зависть "полились" из глаз получеловека.
-Так ты уже стала Беззубику другом, - злобно сказал Нумбис, - как тебе теперь верить, а?
-Я не с ним подружилась, а с его сыном - Белоносиком и Громгильдой, - произнесла я, - Беззубик отводит взгляд, когда я на него смотрю, а Дневная так вообще ненавидит сильнее, чем ты сейчас. С его дочерьми я не познакомилась толком.
-Ясно, - успокоился Нимбус, но искра ненависти ещё осталась в нём, - Белоносик может помешать нашим планам, Громгильда тоже, - он заметил что я открыла рот, чтобы задать вопрос, - не спрашивай сейчас, ты всё равно узнаешь.
Я закрыла рот, но вопрос продолжал крутиться в голове. Хочется же узнать всё, что хранит в секрете моё племя.
Нимбус вздохнул, - отдай мне этот браслет, он позволяет мне путешествовать в измерениях, - он показал ладонь, давая понять, чтоб я отдала ожидаемое.
-Если это какой-то волшебный артефакт, то почему Алекс сказал, что это самое обычное украшение? - задалась вопросом я, не осозная, что сказала это вслух.
-Кто такой этот Алекс? - недоумевая спросил Нумбис.
-Да так, мой друг, - отмахнулась я, - который предал меня.
-Все иногда так поступают, - пожал плечами получеловек, - а этот Алекс и есть "все", - он улыбнулся, - давай уже ты мне отдашь мне то, что пренадлежит мне.
Я посмотрела на браслет. Он такой красивый. Блестящий ещё. Как тут отдашь?
Нехотя я сняла украшение и дала его Нумбису.
-Ну вот, - улыбнулся получеловек, - так бы и сразу.
Он надел браслет на свою руку и стал крутить рубин. После пары поворотов, рубин начал издавать тиканье. Нумбис схватил мою руку и приложил её к рубину. Я закрыла глаза.. . .
Я пыталась вспомнить, что произошло после того, как открыла глаза. Всё происходило так быстро, в голове не укладывалось.
Я открыла закрытые глаза. Вокруг была темнота, а везде была мёртвая тишина. Сейчас ночь.
Я встала на лапы. Я была в Скрытом мире, откуда и вернулась в свой реальный мир. Позади меня на грибе спла семья фурий. Может разбудить кого-нибудь?
В ответ на мои мысли заворочался Белоносик, а затем встал, потирая глаза лапкой.
-Светлячок! - воскликнул Белоносик.
Он прикрыл ротик крылышком, потому что во сне заворочался Беззубик.
-Светлячок, - повторил Белоносик, но уже тише.
Проверив, что все спят, дракончик бесшумно порхнул ко мне. Белоносик обнял меня крыльями и лапками.
-Светлячок, я так скучал, - сказал дракончик.
-Но мы же только виделись полдня и дня 4 назад, - хмыкнула я.
Белоносик не ответил. Он продолжал обнимать мою лапу. Я напрягла лапу, чтобы дракончик почувствовал моё тепло. Я же тоже рада ему и своему возвращению сюда.
Вот только Нумбис не вылетает из головы. Рано или поздно он вернётся, чтобы выполнить своё задание.
-Беги спать, - ласково сказала я Белоносику.
-Почему? Я же ещё не сообщил эту новость папе, - произнёс Белоносик.
-Давай, иди, - нахмурилась я, но в темноте Белоносик не заметил этого, - предчувствие у меня не хорошее.
-Какое? - испугался дракончик.
-Предчувствие, что ты не выспишься и будешь весь день ленивым, как твоя сестра Сонная, - я игриво тыкнула Белоносика кончиком крыла прямо в его белый нос, за что и прозвали его Белоносиком.
-А ты не пойдёшь спать, а? - спросил дракончик.
-Нет, я уже выспалась, - улыбнулась я.
Белоносик взлетел и приземлился рядом с Чернохвостой. На душе сразу спокойней стало.
-Наконец-то ты отправила его обратно, - пробубнил голос позади.
Я обернулась. Нумбис сидел на песке, глядя прямо в мои глаза.
-Ты готова? - спросил он.
-Готова к чему? - недомевая ответила я вопросом на вопрос.
-Мы летим домой, - ухмыльнулся Нумбис, - на остров Красной Смерти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...