Глава 8. Я - Получеловек

281 22 1
                                    

Я проснулась утром из-за шума в коридоре. Очень большой балаган. Я слышала быстрые шаги, шаги убегающие отсюда как можно скорее.
Ещё солнце не встало, а врачи уже подняли на ноги всю поликлинику. Она что, горит там?
Я вышла в коридор. Врачи суетились и катали инвалидные коляски с передвижными койками. Послышался сигнал пожарной тревоги. Какой ужас! Больница горит!
В мою палату ввалились несколько врачей и медсестёр. Среди них и Анастасия Романова. Она подала мне какой-то номерок.
-Это номерок от твоих вещей в гардеробе, - протараторила Анастасия Романова, - эвакуировайся отсюда и поскорее.
Анастасия Романова подошла к врачам и стала помогать им спасать моего соседа по койке. Я бросилась в коридор и побежала к лестнице, ведущей вниз. Я вышла на первый этаж и увидела толпы людей с номерками в руках. Они строились в гардероб. Я быстро заняла очередь, но продвигаться буду долго. Я так была зла на себя, что у меня аж ладони как-будто загорелись. Странно.
Наконец, настала моя очередь получить вещи. Я отдала номерок, а взамен получила свой рюкзачок и кепку. Я отошла от этой безумной очереди и стала проверять вещи. Так, очки, телефон и немного денег. Всё на месте.
Внезапно на верхнем этаже я услышала звук взрыва. Но только я, никто не обратил на это внимание. Как-будто здесь взрывы каждый день происходят.
Я выбежала на улицу и отбежала от больницы как можно дальше. Я перешла дорогу и залезла на холм в лесу. Поликлиника находилась посреди леса и пожарные не могли быстро сюда приехать. Оставалось их только ждать.
Всё это время я почему-то чувствовала, где едут автомобили, даже если я их не видела. С каждым днём я начинала чувствовать себя как-будто, я немного дракон. Из поликлиники продолжали вываливаться люди. Сейчас выходят врачи и медсёстры.
Постепенно я начала слышать звук сирены. Пожарные почти приехали.
Мои ладони снова начали "гореть". Сейчас сильнее, чем в больнице. Я вытянула руки, потому что мне так было легче.
Я увидела выезжающих пожарных и полицию. Но полицию зачем?
Внезапно я почувствовала толчок энергии из своих рук. В эту же секунду из моих ладоней поступили лимоннно-жёлтые светящиеся шары. Я попыталась их убрать, но не получалось. А шары всё росли. Я сжала ладони в кулаки, надеясь остановить рост шаров, на вид как плазма. Но я выстрелила прямо в здание. Семиэтажная постройка рухнула напополам.
Упс! Неловко вышло.
Я скатилась к земле за холмом. Сейчас надо где-то скрыться. Я отчётливо услышала голос.
-Вы, двое, - говорил голос, - идите проверьте, что там такое.
О нет! Бежать, бежать, бежать отсюда! Я понеслась вглубь леса, но недалеко от проезжей части, не хочу заблудиться.
Ладони не остывали, но я не хочу ещё одного взрыва. А за спиной я ещё слышала шаги. Бежала я почему-то быстрей, чем обычно. От страха что-ли? Но сейчас это неважно. Главное, чтоб не заметили.
-Хей! - я услышала новый голос, - остановись, именем закона!
Ну вас. Я побежала быстрее. Не буду останавливаться. А люди не отставали.
-Говорю, остановись! - кричал другой голос, -  стрелять буду!
А вот об этом не надо было говорить. Я так быстро бежала, чуть не взлетала.
Я услышала звук. Звук стрельбы. Это тот человек стрелял в небо. Страшно стало.
Почему они никак не отстанут или не устанут? Я вам не буду подопытным кроликом.
Вот я увидела куст малинника. Я забежала туда и легла на живот. Шаги приближались и приближались. Наконец я увидела своих преследователей.
-Фух! - выдохнул один голос, - мы его потеряли. Потеряли!
-А может и её, - предположил другой голос, у которого видимо, был пистолет, - найдём ещё, не переживай.
-Ну как тут не переживать! - надрывался первый, - что это за преступник-то такой? Я таких метательных снарядов в жизни не видел!
-Да успокойся ты, - успокаивал второй первого, - поймаем рано или поздно.
-Ты прав, - согласился первый, - поймаем. А теперь, давай вернёмся.
Я слышала удаляющиеся шаги ещё недолго. И только тогда вылезла.
Я осмотрела себя. Колючек от малинных стеблей я не увидела. Зато обнаружила на своей коже узор, как у дракона, в теле которого я пребывала во время комы. Теперь мне не хочется верить, что это был простой сон. Переселение душ?
Я осмотрела местность, где я была. Здесь мне ни разу не удавалось быть. И куда идти?
Я шла куда глаза глядят. А что ещё делать? Я заблудилась в тайге, как Васютка из рассказа "Васюткино озеро".
Я шла, пока солнце не достигло зенита. Только сейчас я нашла проезжую часть. Я выглянула из-за дерева. Машин тут было тьма тьмущая. Из города едут. Значит мне нужно идти в сторону, откуда и едет этот "парад".
До города осталось недалеко, подсказывало новое чувство.

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя