Глава 16. Всё Кончено.

185 19 2
                                    

Я продолжала отчаянно бить воздух, зажимая больное место, то одной лапой, то другой. Я пыталась достать когтями обидчика.
Викинги окружили меня. Хотели успокоить. Наверное помочь. Но как я могу им верить? Вдруг они изменились за всё это время? А я даже не в курсе.
Краем глаза, я увидела Валку. Она расталкивала собравшихся и пыталась как-то подойти ко мне. Но пока что в помощи я не нуждаюсь.
Точнее, мне нужно знать, куда делся тот слюнтяй, что кинул в меня камень. Я наору на него и смоюсь, но наверное вернусь, так как охотиться я толком не умею.
Но всё-таки мать Иккинга подошла ко мне. Она раздвинула мою лапу от носа и присмотрелась. Валка прищурила глаза и потянулась рукой к моей морде. Из раны она достала какой-то острый кусок камня и я снова зажала нос.
-Ну, вот и причина травмы, - улыбнулась Валка. - А вы то чего стоите? Расходитесь, я тут как-нибудь сама справлюсь.
Викинги стали расходиться. Хочется сказать Валке большое спасибо, но тогда я выдам себя, а мне этого нельзя допустить. Если викинги узнают о полулюдях или полудраконах, меня препарируют заживо мои одноплеменники. Бр-р-р!
-Откуда взялся этот дракон? - удивился подошедший Иккинг. - И какого он вида?
-Не знаю, - ответила Валка, - судя по крику, который поднял этот дракон, это она.
-Ого, - на этот раз удивилась Астрид, - я даже не видела таких. Может это ночная фурия? Просто раскрашенная?
В глазах Иккинга сверкнула надежда. Но тут же пропала.
-Но это значит, что есть другие наездники, - пробормотал вождь. - А драконов у нас нет.
Иккинг вздохнул. Я нахмурилась. Случайно напрягла лоб и "очки" на нём засияли.
Валка ахнула. Она отошла от меня.
-Иккинг, - обратилась Валка у вождю, - это не ночная фурия. Это новый вид!
-Вот это да! - воскликнула Астрид. - Это значит, что есть и другие драконы этого вида! Осталось только название вида придумать и найти остров, где и живут эти драконы! Иккинг, это открытие!..
Пока Астрид что-то говорила Иккингу, который внимательно слушал её, подошли Зефир и Наффинк.
Дети, увидев меня удивились. Зефир сжала зубы и выпучила глаза, изучая мой узор, а Наффинк даже челюсть отвесил.
-Хорошо, Астрид, - улыбнулся своей жене Иккинг. - Но я думаю, для начала надо увести её в драконий лазарет. А я говорил, лишним не будет.
                        .  .  .
Благодаря моей тупой памяти, я забыла, что у фурий есть лечебная слюна. Когда викинги ушли, я выполнила процедуру и мне стало немного легче. Хоть что-то радует.
И угощение, для того, чтобы меня задобрить оказалось вкуснее, чем та рыба. Мне дали форель, она была аппетитнее, по сравнению с треской. Даже если и была сырой.
Я сидела на своей подстилке и смотрела на луну. Скучно! А знаете, что ещё скучнее? Сидеть без дела.
Поэтому я выбралась из драконьего лазарета и направилась к лесу. Я добуду палку и буду ею рисовать. Как Беззубик. Вот.
Я оторвала ветку и стала приводить её в порядок. Очищать от коры, убирать сучки и листья.
Я повертела в лапе готовое изделие. Красиво вышло. А главное, длинное, чтобы не наклонять шею к земле.
Песок - идеальный природный объект, для чертения на нём и создания из него мелких построек.
Рисовала я в своём классе лучше всех. В каждое изображение я "вкладывала душу" и каждый рисунок превращался в произведение искусства.
Так и здесь. Я рисовала натюрморт, состоявшийся только из наброска. Чашка с чаем, ваза, цветы и окно, в котором видно силуэты летящих драконов. Это конечно, не мой мир, но я просто дала волю воображению.
Рядом нарисовала пейзаж. "Осада гнезда Красной смерти викингами под руководством Стоика Обширного". Очень длинное название для простой картинки. Когда вернусь обратно домой, зарисую на бумаге.
Когда вернусь домой... Я совсем забыла, что для возвращения в реальность нужен рубиновый браслет. А он у Нумбиса. И что теперь делать?
Да Тор Всемогущий! Ничего!! Я здесь застряла!!!
Надо остыть. Надо успокоиться и не паниковать. Не паниковать! Я не могу успокоиться, когда я не знаю, как вернуться!!
Всё. Хватит. Глубокий вдох. Медленный выдох. Я улыбнулась. Полегчало.
Я закончила рисунок к рассвету. Викинги тогда ещё спали. Зато, я могу свободно гулять по Олуху. Как жаль, что Гриммель Ужасающий своими выходами вынудил жителей Олуха перелететь на этот высокий остров.
Я начала вспоминать события третей части трилогии и чуточку всплакнула. Расставание лучших друзей (Иккинга и Беззубика) было самым печальным событием.
Нет. Не надо слёз. Я проморгалась, но солёная вода так и норовила вылить я из глаз.
Взмахи крыльев порвали поток моих мыслей. Возле меня приземлилась Аббис.
-Слава Тору, что я тебя нашла! - воскликнула Аббис. - Найди тебя Нумбис или Фитер, в твой адрес бы отправили тебе волшебный пинок, отправляющий тебя в полёт к острым пикам какой-нибудь горы.
-Стой стой стой стой стой. - оборвала я лепет подруги. - Что ты сейчас сказала?
-Я сказала, что если бы тебя нашёл Нумбис или Фитер, тебе был бы конец. - Аббис посмотрела на мою рану. - А это ещё откуда?
-Мне попали сюда острым камнем и у меня в носу остался его осколок, - я показала когтем на свою рану.
-Ого! - удивилась Аббис. - Не хотела бы я оказаться на твоём месте.
-Понимаю.
Я посмотрела на подругу. Она рассматривала мои рисунки и улыбалась.
-Красиво, - шепнула Аббис, - я тоже хочу так рисовать.
-Я всегда мечтала так красиво рисовать, и я трудилась, - ч пожала плечами. - Упорными усилиями я добилась совершенства.
-Везёт тебе, мне не суждено так рисовать.
-По-твоему, я и в лепке хороша? Не загоняйся, я хорошо рисую, а ты хорошо лепишь из глины.
-Правда?
-Ну конечно, я бы ни за что не смогла слепить ту птицу, даже из пластилина.
Аббис потёрлась своим крылом о моё.
-Спасибо, что ты так считаешь.
-Да ладно тебе. - Я улыбнулась.
Мы сидели и слушали шум ночного мира острова Олух. Сейчас меня окружает мир и покой, а где-то какой-нибудь дракон испытывает муки и страдания. Например, мои сородичи. Нумбис сказал, что после гибели Красной Смерти, наше племя свободно заняло этот одинокий остров среди неисчезающего тумана и острых скал, обломков кораблей. Если бы они знали, что существует не один остров, где можно начать жить по нормальному, не дышать той серой в воздухе...
Если бы, если бы...
Если бы меня только считали нормальной и доброй...
-Эм... - прервала тишину Аббис. - Ты наверно должна знать, что Нумбис скоро должен узнать, нашла ли я тебя или нет. Честно, мне не охота сдавать тебя этому мистеру Загадке. Я даже не знаю, как с этим быть.
-Ну-у-у, есть у меня один вариант, - промямлила я, немного порывшись в своей голове. - Ты можешь остаться здесь на время моего пребывания в этом месте. Скроешься где-то в лесу, надеюсь, тебя не заметят.
-М-м-м, - промычала Аббис, бешено размышляя. Она всегда издаёт этот звук, когда её о чём-то спрашивают или дают, какой-нибудь совет, также может быть с различными предположениями. Прям как сейчас. - Не думаю, что это хорошая идея. Так мы навлечём беду на Олуховчан.
-Хм... и то верно.
Я взглянула на дома в поле зрения. Столько викингов, и они все скучают по драконам, даже если сами драконы их навещают. На их месте, я бы тоже тосковала. Например, по приключениям.
Хотя, я и так сейчас участвую в приключении. В моём приключении. Где я, наверняка главная героиня и весь сюжет крутится вокруг меня. Но это врят-ли. У кого-то и поинтереснее жизнь, чем у меня.
Мои уши поймали резкий свист, который я узнаю из тысячи. Боковым зрением я увидела Аббис. Она тоже всикунла уши-отростки к небу. Мы так и прислушывались, минут 5, но ничего не происходило. Некто скрылся и не желал появляться.
-Ты ведь тоже это слышала? - спросила Аббис. - Или мне показалось?
Я посмотрела на небо и на облака. Вероятней всего, там кто-то прячется.
Но не факт, на острове предостаточно места, чтобы спрятаться. Возможно, он рядом.
Я вылетела из своих мыслей и огляделась. Никого не было, кроме меня, Аббис и детей Иккинга. Когда они успели появиться?
Зефир потихоньку приближалась к моей подруге, вытянув перед собой руку. Аббис скорей всего не сильно-то и была рада этому. Она прижал уши-отростки к шее и оскалилась, недовольно переводя взгляд с девочки на Наффинка и обратно. Сам мальчик стоял за спиной Зефир, и повторял все её направления шагов.
Когда Аббис сделала резкий выпад в сторону детей, так как они приблизились слишком близко, я встала между ними и раскрыла узорчатые крылья. Я дала знать: "соблюдайте дистанцию"(отсылка) и "давайте не разводить повода для ненависти" .
Аббис успокоилась, но по её выражению морды, всё было наоборот.
-Ну вот, я не смогла приручить своего дракона, как папа, - приуныла Зефир.
Тогда у меня зародилась идея. Кстати, где моя палка?
"Изделие для рисования" лежало возле рисунков. Я взяла палку в зубы и стала чертить на песке буквы.
Ещё успеешь приручить своего. Уверяю.
Я вывела последнюю букву и Зефир стала это читать. Она была в замешательстве. Естественно, я умею писать и теперь являюсь"экзотическим драконом", который познал навыки людей.
-Она умеет писать, - промямлил Наффинк, и повторил это, но громче. - ОНА УМЕЕТ ПИСАТЬ!!!
Зефир шикнула на него и воззрилась на меня. Конечно, не все викинги грамотные и я это знаю, на такое способны лишь учёные, но все они умеют читать, хоть что-то обрадовало меня в начале трилогии.
-От-ку-да ты на-у-чи-ла-сь пи-са-ть на на-ше-м я-зы-ке? - спросила Зефир, выговаривая всё по слогам.
Я закатила глаза. Блин, я и так тебя понимаю.
Не скажу, это мой секрет.
-Ну ладно, храни свои секреты, - надулась Зефир. - Я же могу это папе рассказать.
Я нахмурилась.
И что же?
-То, что ты умеешь писать.
Я стала злиться на Зефир. Не на шутку злюсь. Глухо рыкнув я отошла от всех.
Аббис подошла ко мне и дёрнула меня за плечо.
-Это просто глупый ребёнок, а ты дуешься.
-Ага, умеешь же ты поддержать, - мой сарказм "облил" Аббис в виде яда в голосе. Я не хочу сейчас ни с кем говорить. Я хотела порвать что-то на кусочки, или просто разбить вазу, хоть что-то, на что я вылью свою злость.
В итоге я не выдержала. Я ударила Аббис, оттолкнула её в рядом стоящее дерево и взлетела. Напоследок выстрелила плазмой в рандомный дом. Как меня всё это бесит!
Я не хочу никого видеть!! НИ-КО-ГО!!!
Поэтому я полетела на старый Олух. Лишь бы остаться одной.

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя