Я проснулась солнечным утром в моей пещере. Пели птицы, а воздух был наполнен запахом утренней росы. Я огляделась, ожидая увидеть ту страшную фурию, но никого не было. Половина вчерашнего дня уже казалось мне очередным страшным сном.
Я вышла из пещеры. Никого. Я посмеялась. Мне хорошо, так как того монстра я больше не увижу. Душа аж поёт.
Но когда я повернулась и остановилась в пещере перед тушей пещерокрушителя, я заволновалась. Я вспоминала об отце посреди пещеры, а рядом было тело этого дракона. А я проснулась возле стены пещеры, а туша была у другой стены. Вопрос. Какого хрена? (Poostoshe: если до вас медленно доходит, хрен - это и растение тоже, которое растёт у меня на огороде)
Из темноты раздалось ГРОМКОЕ сопение. Под чешуёй пробежали мурашки. Это реальный дракон. Не персонаж моей богатой фантазии, а настоящее живое существо. Эта мысль меня пугает.
Надо валить отсюда, наверно. Может мне не стоит убегать на этот раз, а остаться и узнать точно, чем является это нечто. С другой стороны, оно может убить меня или сожрать. Ещё неизвестно как будет это нечто себя вести. Но я попытаюсь отбиться в случае его нападения. Что, была не была.
-Хей! Выходи, ты! - позвала я монстра. - Я не боюсь тебя!
Сопение прекратилось всего на минутку, затем снова воспроизвелось.
- Я сказала ВЫХОДИ!! - выкрикнула я.
Ответа нет. Сопение продолжалось.
- А-а-ар-р-р-ргх! - я уже взбесилась и зарычала. - ВЫХОДИ, ИЛИ Я ВЗОРВУ ЭТУ ПЕЩЕРУ!! А-А-АРГХ!
В темноте что-то зашуршало. Чьи-то крылья о камни.
- Мне... Всё равно, - последовал хриплый ответ на мои угрозы. - Мне нечего... Терять!
Опять шорох и долгая тишина.
- Я же говорю, ВЫ-ХО-ДИ! - настаивала я. - А то...
- Что-о..? Убьёш-сшь... меня? Или... - хрип разнёсся по пещере, ударяясь о каменные стены.
- Да! - перебила я дракона. - Я убью тебя! Выходи, или будет тебе плохо!
-...Х-х-х-х-х-х-х-ха-ах-ах-хах-х-х-х-х, - хрип из темноты перерастал в ненормальный смех. Точнее, это из-за дефекта речи этого дракона мне так казалось. - Ты-ы?.. Пхах-х-х... - смех становился тихим сопением.
-Что? Смешно, да? - язвительно ухмыльнулась я. - Я бы не смеялась, на твоём месте.
На самом деле мне не смешно и не грустно, а страшно до инфаркта. Не к добру это его спокойствие.
-Хех... Ты так... Настаиваешс-шь, - продолжало нечто не обращая внимание на моё ложное бесстрашие. - Значит,.. ты хочешс-шь встретиться с ночным кошс-шмаром всех драконов без... исключения. Это... очень... СМЕШ-ШНО-О-о... - "кошмар всех драконов без исключения" перестал говорить.
Тишина... Мне уже не по себе. Слишком долго она тянется. Я вглядывалась в темноту пытаясь хоть что-то заметить. Страх заставлял не шевелиться.
Я видела лишь камни и чей-то силуэт. Он смотрел на меня, покачиваясь вперёд-назад прямо по моему направлению зрения. Стоял передо мной, но в темноте, до куда не доставал солнечный свет и дальше, чем я преполагала. Кажется, одно неловкое движение и моя нить жизни закончится без проблем.
Я закрыла глаза и представила, что я дома. Рядом мама, которая принесла мне салат из фруктов. И мы вместе сидим в гостиной на диване и смотрим телепередачу, которую показывают только по пятницам. Мы угадываем слова вместе с игроками передачи, которые затрудняются ответить. И, о чудо! Я угадала слово! Мама хлопает мне и поздравляет, шутя, что мне достанется приз. И не обманывает. Она принесла мне шоколадку и я поделилась ею с мамой. А папа приходит с работы и не переодеваясь садится рядом со мной и обнимает нас.
Именно так я представляла картины будущего, после смерти папы, если бы он не погиб. Всё счастливы. Но не я реальная. Это просто пустые фантазии, которые никогда не исполнятся всеръёз.
С новыми мыслями я открыла глаза. Я больше никого не боюсь.
Но приглядевшись, я никого не увидела. Там вправду никого. Сердце бешено заколотилось.
Около уха раздалось знакомое сопение. Не успела я повернуться, как получила сильный удар по шее. От удара я осела на пол. На мой лоб дракон поставил свою лапу. На ней был подозрительно острые когти, как у Ужасных чудовищ.
- Помни... Всегда нужно быть... начеку... - прохрипел голос над моей головой.
Я пыталась вырываться, но все попытки были тщетны. Когти дракона впивались в мою голову, от чего я теряла что силы, что сознание.
Дракон опустил свою голову к полу, заглянув мне в глаза. Его зубы были острые и длинные, странно, что он ночная фурия. Чешуя отсутствовала у дракона на морде, доходя до мяса. Правый глаз был затянут пеленой мутной жидкости, но это не слёзы.
Я испугалась, но не кричала, нет возможности. Мою голову плотно прижимают к камням.
-Охох-х-х... - оскалился ещё больше дракон. - Это выражение лица мне до костей знакомо... Отчаянье в глазах... паника... желание остаться в живых... Как же вы все однообразны в эмоциях при встрече... со мной...
Я его прекрасно понимала. Не в его разговорах, а как ведут себя драконы при встрече с ним. У меня самой разум на данный момент затуманен страхом и желанием к жизни.
- М-м-м, - промычала я. Мне хотелось сказать: я хочу высказаться.
- Чего?.. Убежать хочешь?.. - Поинтересовался дракон. - Нет уж... С меня... довольно... Я... натерпелся...
Пока этот недо-монстр что-то еле разборчиво бубнил, я глухо рычала и была хвостом камни. Почему он просто не поднимет свою лапу с моей головы? И вообще, это больно, когда в чешую впиваются чужие когти.
-Э-а-р-ргх, - дракон издал короткий рык. Он убрал лапу с моей головы и ушёл во тьму.
Вот он шанс! Забыть о нём и никогда не возвращаться сюда!
Но сейчас внутри меня идёт какая-то война между инстинком самосохранения и желанием узнать новое об этой личности. Обе стороны сильны. Поэтому я стояла на месте, размышляя, что мне делать дальше.
Посмотрев на полуденное небо, возможно в последний раз, я скрылась в недрах горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...