Олух, Олух, Олух! Ну наконец-то я впервые увижусь с тобой!
Высокие холмы, причудливые постройки Викингов! Ну и конечно самое главное отличие этого острова! Он наполовину покрыт льдом! Всё это из-за одной, не побоюсь этого слова, сволочи, по имени Драго Блудвист с его палкой-махалкой.
Я приземлилась на на высокий ледяной пик. Я немного устала. Пройдусь пешком.
В небе заката легко было обнаружить это покинутое место. Глыбы льда пылали светом лучей уходящего солнца, а одинокие дома навевали лёгкую панику и страх.
Но страх перед всем, это не для меня. Я - фурия, мне нечего боятся. Особенно каких-то одиноких островов.
Но я скучаю по общению. Я не являюсь интровертом¹. И не экстравертом². Я что-то общее - амбиверт³. Если бы не предательница Аббис, всё бы со мной было в порядке.
А вот и главная улица деревни и коромёжка для драконов. Тут осталась рыба, так что мне повезло.
Времени на охоту у меня не было. Увидят - прибьют. Также с сородичами. Даже с Аббис.
Нет! Хватит думать о лучшей подруге своей школьной жизни, с которой мы перешли много всего. Вместе...
Я царапнула себя по лбу не в силах так рассуждать. Аббис - предательница. Она должна быть мне никем теперь. Так почему меня терзает совесть?
Как жаль, что в этом мире не ловит вай-фай или мобильный интернет. Музыка бы помогла мне отвлечься от всего этого. Придётся импровизировать. Я стала напевать:-Лето уходящее и мы настоящие.
В спящем в нашем городе,
Как всегда на проводе...
Снова допоздна с тобой,
Перва-я моя любовь.
Мама поняла давно и я-я не спешу домой.
Рассветы во дворах, домашние номера,
Парапеты, песни про первый раз.
Никого кроме нас на крыше,
Только звёзды зовут, чуть слышно.
По этим Яндекс картам (Яндекс картам)
Ты найдёшь меня, надеюсь.
Напиши мне как ты,
Напиши, что всё ещё веришь.
Но это просто капли (просто капли)
Собираются на ресницах.
Я буду ждать до завтра,
Чтобы ночью опять тебе сниться⁴...Я перестала петь. Мне уже стало лучше и теперь хочется спать. Но сначала ещё полётаю, а заодно поищу себе место для ночлега. Максимально идеальное.
А я не думала что Старый Олух настолько огромный. Я летала довольно приличное время и то в одну сторону, а Олух не желал заканчиваться.
Пролетая над самыми дальним домами, я чувствовала кого-то другого, помимо меня. Но этот некто на глаза не показывался, или показывался, но я не заметила.
В любом случае, я приземлилась на крыше дома, который вытерепел и огонь и лёд. Один из самых больших и чистых домов. Только без окон. И лозой покрыт. А в остальном вполне нормальный. Я закрыла глаза и стала смотреть очередной сон.
. . .
Я бежала. Бежала от кого-то. Он гнался за мной нервно хохоча. Лабиринт. Я в лабиринте из серых стен и зелёных жидкостей. Свернула налево. Потом направо. Тупик. Я оказалась в тупике лабиринта. Хохоток преследователя оказался совсем близко.
Из-за угла высунулась голова Нумбиса. Из его лба и постоянно открытой пасти сочилась кровь.
Дракон посмеялся этим голосом. Он отошёл от стены, показав полностью кровавую чешую.
Крылья дракона обвисли лохмотьями. Имел две лишние лапы, а зубы стали в два раза больше и острее.
Нумбис приближался ко мне. С каждым шагом его безумный смех становился всё громче и громче.
Между нами осталось 5 шагов, но Нумбис остановился и хохотал.
Дракон раскрыл пасть сильнее, обнажив три ряда острых зубов. Из его пасти донёсся звук нападения аниматронников. Их крики.
Я знала Фнаф поэтому этот крик мне так знаком.
Нумбис прыгнул на меня.
Я открыла глаза и поднялась на лапы. Сердце бешено колотилось, по лбу тёк холодный пот.
Этот кошмар мешал спать уже пятую ночь на этом острове. О Боже, я кажется схожу с ума от влияния этого места!
Моё сбитое от нервов дыхание стало приходить в норму. Каждый раз этот сон заканчивался именно так. Сначала преследователем стала Лазурь, на следующую ночь - Фитер, затем Аббис, после Лазурь и Аббис вместе, и наконец Нумбис.
Каждый раз просыпаясь, я ощущала кого-то, он был очень близко. Но открывая глаза, я никого не замечала. Теперь я могу себя поздравить, я сумасшедшая и шизофреничка.
Желудок прислал уведомление: "ЙАА ХАЧУ ЖРААААТТТТЬ!!"
После того как я нажралась травы из хранилища я пошла туда, где нет еды, чтобы не подумать о недоступной мне жрачки. Но нет. Меня ещё как назло приспичило поесть шоколаду. А где я ради всего драконьего достану этот шоколад!!???!!
Я вспомнила, что у Нумбиса есть браслет, который позволяет тэпаться между мирами. Надо искать этого мистера Вредину-Подлизу. А то эта потребность будет меня мучать всю мою оставшуюся жизнь.
. . .
Море оказалось таким большим. Как я отыщу Нумбиса в этой синей степи? "А никак! "- отвечала совесть. - "Можно было и отобрать его в любое время или оставить браслет ещё тогда, когда он был в руках в том мире!"
Тогда я и вправду выбрала решение не подумав. Но кто знал?
Я долетела до неизвестных мне скал и приземлилась на острых его пиках, торчащих посреди моря и казавшиеся, они были на острове, но эту землю затопило цунами.
Рядом был остров, покрытый такими же острыми камнями, устремившие свои пики к небу. Деревьев на этой земле было критически мало. Но не обычных деревьев, а живых. Потому что больше всего территории было сожжено до пепла. Что здесь произошло? Но думаю, я никогда не об этом узнаю.
Я продолжила путь к чёрно-синему придурку. Я не успокоюсь, пока не найду Нумбиса.
. . .
Я сидела на входе к одной пещере перед моим костром с жёлтым огнём. Это моё временное пристанище. Точнее ночлег. Здесь идеальное место, чтобы скрыться с глаз всех драконов. Хоть у этого места уже были хозяева.
Жителями пещеры были именно пещерокрушители. Их было четверо: взрослый пешерокрушитель и трое его драконят. А не стоило ему мне перечить. Я убила его драконят, оставив лишь одного. Мои залпы сильнее по мощности, чем у Дневной. И больше, чем у Беззубика.
Выжившие не собирались уступать мне место, а сейчас я прекрасно ужинаю их мясом. Кто знал что у пещерокрушителей довольно мягкое и вкусное мясо? Хотя, я наверное должна есть рыбу. Мои зубы всё равно слабые, но используя когти, плоть не казалась настолько грубой.
Чёрные тучи скрыли луну и звёзды с моих глаз. Инстинкты подсказывали, ночью будет шторм, а ветер уже "оповещал", буря уже начинается.
Я перетащила костёр и свою еду в пещеру. Драконья шкура плотна, так что огонь не страшен. Размышляя над своими дальнейшим шагами, я смотрела в даль и конечно нервно теребила кусок мяса в когтях и так же беспокойно жуя. Почему мне так хочется боятся шторма?
Буйные ветра я ещё переживала в городе, когда мне было 8 лет. Тогда буря вырвала несколько деревьев с корнем, но дома остались целы. Но не папа... (P. S. Я немного изменила главу "Я хочу вернуться", так как её кусочек не связывался с основным сюжетом, ничего особенного я не писала, так что можете не возвращаться, мои старые читатели)
Папа в это время возвращался домой с работы с ночной смены. Мы живём возле набережной у Енисея и береговая дорога была самым коротким путём к нашей многоэтажке.
Папа позвонил мне на телефон, который он купил мне на мой день рождения.
-Привет, Аня, - сказал папа. - Чем ты занимаешься?
-Привет, пап, - поздоровалась я. - Да вот, смотрю в окно и жду тебя. Когда ты приедешь?
-Скоро, я выезжаю. Надеюсь, ветер утихнет к моему приезду.
-Я тоже. Приезжай поскорее.
-Хорошо. Люблю тебя!
-Я тебя тоже!
Мы попрощались и я положила трубку.
Спустя время настал вечер. Ветер был уже не как утром. Он наоборот, усилился.
Когда настало 10 часов вечера, мама уложила меня спать.
-Мам, - позвала я маму. - Ты не знаешь, почему папа до сих пор не приехал?
-Нет, не знаю, - резко ответила мама и тихо, под нос дополнила, - и знать не хочу...
Вчера они с папой поссорились и не помирились, а теперь никогда.
На следующее утро мама включила новости на телевизоре. Прошла тема про курс доллара-рубля и наступила новость, повергшая меня в шок и депрессию на 2 месяца.
Девушка-ведущая вещала, - Сегодня на дне реки обнаружили автомобиль марки "Honda", в салоне никого не было кроме одного мужчины...
На кадре я увидела отца. Я глухо ахнула, когда его увезли на машине скорой помощи. Мама же наблюдала за происходящим с выпученными глазами.
Прошло 2 недели и маме поступил звонок. Но не от какого-то её друга или подруги, а от неизвестного номера. Оказалось, что это номер какого-то врача. После разговора мама рассказала мне очень неприятную весть. Папа скончался в больнице. Из-за стресса потери одного из самых близких мне людей меня отпустили на каникулы, пока я не смирилась со своей утратой.
К моим глазам поступили слёзы. Мне не хватает папы до сих пор.
Костёр догорал, а я вспоминала и размышляла, что мы могли бы сделать вместе с папой и что мы уже сделали. Мы сходили в зоопарк, в аквапарк, в лес, на море. Но не сделали одного. Не побыли всей семьёй вместе, с бабушкой, дедушкой, мамой, папой, тётей, дядей и моей любимой двоюродной сестрой.
Если бы можно было вернуть время назад, то я бы специально посадила всех за семейный стол и просто начали общение, обсуждать, что произошло...
Были времена...
Я отвлеклась от мыслей из-за резкого грома над головой. А ещё на горизонте я увидела чей-то силуэт. Это был дракон, но точностей я не увидела.
Я потушила костёр и стала ждать. С каждой минутой я чувствовала и своё и чужое переживание. Но в небе никого не было, даже если его освещали черкания молний. Я ещё не привыкла к темноте просто.
Мои уши услышали падение мелких камней совсем поблизости. Сердце ушло в никуда. Некто близко.
Набравшись храбрости я начала подходить к краю уступа, но остановилась. Я вскрикнула от неожиданности
На краю появилась чёрная драконья лапа. Затем вторая.
Я не хотела смотреть на это, но любопытство сильнее. Хотя страх отчаянно бился в висках.
После очередного раската грома у меня потемнело в глазах. Это всё от нервов и паники. Да ещё и погода накаляет обстановку.
Когда зрение вернулось, я закричала. Так страшно мне ещё никогда не было.
На меня смотрела изуродованная морда ночной фурии.
_______________________
1- человек, который любит быть один
2- человек, который зависит от общения
3- человек, который любит общение, но нуждается и в личном пространстве.
4- ссылка на песню: https://youtu.be/mESZY7svC7A
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...