-Как? - удивилась я, - что?
Радость перепоняла меня, воевая с тревогой. Как отраегируют на меня сородичи. Примут ли? Выгонят, если узнают что я дружу с потомком их врага?
-Не переживай, - буркнул Нумбис, - только давай удём от этого места подальше, - Нумбис стал уходить что-то бубня. Я чуть услышала его слова, - потом мы решим как с тобой поступить.
Это пугало.
Нехотя я поплелась за этой персоной подальше от "грибного биома". Неужели он научит меня летать? Или нашёл другой способ, кроме этого?
По пути, Нумбис то и дело оглядывался по сторонам. Но только не на меня, что я была жутко рада. Не хочу его заботы. Противный он!
Мы добрались до какой-то поляны, только когда кварц на потолке Скрытого мира начал поблёскивать. Утро.
-Мы пришли! - воскликнул Нумбис кораллам. Кораллам!
Так я и знала! Псих!
Но через минуту из-за коралла вылезла драконья голова. Это был дракон, который очень похож на Нумбиса. Но его узор был красным, а морду украшал шрам до мяса, проходящий по серому глазу. Слеп на один глаз, поняла я.
-Это кто? - спросил он, кивая на меня.
-Светлячок, знакомься, - сказал Нумбис, повернувшись ко мне, - это Фитер, - Нумбис повернулся к Фитеру, - Фитер, это Светлячок, - Нумбис показал кончиком хвоста на меня.
-Ну, приятно познакомиться, Светлячок, - ухмыльнулся Фитер.
-Фитер, Нимбус! - воскликнул другой голос, женский.
За спиной Фитера приземлилась дракониха с лазурным узором, похожий на узор Нимбуса. Она с любопытством посмотрела на меня, а затем мило улыбнулась Фитеру. Фитер же улыбнулся в ответ. Было ясно, что эти два дракона не равнодушны друг к другу.
-Светлячок, - обратился ко мне Нимбус, снова, - это Лазурь.
-Приятно знать тебя, - улыбнулась Лазурь.
-Мне тоже приятно, - улыбнулась я, - кто-то ещё пришёл меня увидеть и познакомиться?
Я надеялась, что будут и мои друзья здесь и буду надеяться.
-Ну, да, - промямлил Нимбус, - она тоже получеловек, - шепнул он.
-И где она? - осмартиваая вокруг всё возможное, за что можно спрятаться, спросила я.
-Ань? - изумился голос за спиной, - это правда, что ты тоже получеловек?
Я обернулась. За мной стояла дракониха с таким же узором, как и у меня, но только расположением. Цвет узора был чернее самой ночи, но с белыми точками, создающий подобие звёзд.
-Э-э-эм, - протянула я, - а мы знакомы?
-Да, - кивнула дракониха, - я Диана, Аня, мы лучшие подруги, да? Или это не ты?
-Диана? - спросила я, - да, я Аня, - к моим глазам хотели поступить слёзы, но я проморгалась, прежде чем они хотели появиться, - я рада тебя видеть! - воскликнула я, кидаясь на подругу с обнимашками.
Мы обнимались и рассказывали друг другу о разном и свежих новостях.
-Короче, - прервал наши тараторы рык Нимбуса, - это Светлячок, - он показал кончиком крыла на меня, - это Аббис, - он показал своим когтем на Диану.
-Так вы полулюди? - воскликнула Лазурь, - мне бы тоже такую способность, становиться человеком, - мечтательно протянула дракониха, - у вас хотя бы отличия друг от друга есть, а я обычная, - она вздохнула.
-Для меня ты необычная! - воскликнул Фитер.
Он скромно посмотрел на присутствующих, но очарованно взглянул на Лазурь. Дракон точно любит её.
-Не обращай на них внимания, - шепнул мне Нумбис, - они у нас сладкая парочка, но иногда это достаёт.
Я кивнула. Честно, от них уже тошно.
-Так когда мы уже вернёмся домой? - спросила Аббис, - мы уже нашли Светлячок, так что...
-Ночью, - бросил Нумбис, - не нужны нам свидетели.
Всё, кроме меня, дружно закивали.
-То есть... - хотела я спросить, но меня оборвал Фитер.
-Убиваем.
-Я не то хотела спросить, - возразила я, - если вам интересно, то я спрошу позже.
-Давайте хоть пешком дойдём до того места, где мы уже будем лететь, - предложила Аббис, - блин, ну честное слово!
-Я согласна, - кивнула Лазурь, - а потом и решим, что будем с ней делать, - дракониха показала кончиком хвоста на меня.
-Я против, - сказал Нумбис, - за это время Светлячок точно научиться летать, так что нет, мы вылетаем ночью.
Моё сердце подпрыгнуло от радости. Сколько же я ждала этого момента!
-Я тоже против, - согласился Фитер, - тем более у меня ещё дел много.
Фитер развернулся и поплёлся куда-то. Лазурь хотела пойти за ним, но под взглядом Нумбис, поджала поднятую лапу.
-А ты, Светлячок, что скажешь? - поинтересовалась Лазурь.
-Я тоже думаю остаться здесь до ночи, - сказала я, - я так хотела научиться летать!
-Вот и отлично! - воскликнул Нумбис, - вылетаем ночью.
-Я буду учить тебя летать! - воскликнула Аббис.
Я улыбнулась. Сейчас нет дня из моей жизни, счастливей этого.
-Идём! - позвала меня Аббис, - начнём сейчас.
. . .
-У меня получилось? - робко спросила я, чувствуя, что под моими крыльями струился воздух.
Я жмурилась от страха. Неохота падать головой вниз.
-Да, Светлячок, да! - ликовала Аббис, - ты летишь!
Я открыла один глаз. Надо мной находились кораллы и галька от берега. Сейчас мне было страшно-весело. То есть, и страшно и весело.
-Ура! - ликовала Аббис, - я наконец тебя научила!
Дракониха взлетела и пристрилась недалеко от меня.
-Теперь, за мной, - позвала Аббис.
Я послушно махнула крылом и случайно нырнула под тело Аббис, едва не врезавшись в неё.
-Не делай так, - улыбнулась дракониха.
Мы помолчал некоторое время. Голос Аббис прервал тишину.
-Сейчас, когда ты научилась держаться в воздухе, тебе надо научиться маневрировать и нормально поворачиваться в полёте, - сказала Аббис, - это необходимо на первое время.
Я кивнула. Опять скука будет.
Мы прозанимались, как позволяло время. Кварцевые камни стали слабее светить, готовясь к приёму ночи. Мы с Аббис приземлились на площадку, где мы и собирались встретиться.
Постепенно на эту площадку стала собираться "наша команда". Первыми пришли я и Аббис, затем припёрся Нумбис, а после, Фитер и Лазурь.
-Что, все в сборе, - улыбнулся Нумбис пришедшим, затем повернулся к Аббис, - Аббис, ты научила Светлячок летать?
-Ещё как, - Аббис слегка толкнула меня, - она хорошо летает. Ну, для фурий.
Я улыбнулась подруге. Всегда поддерживает, такая она, Диана. И даже в облике дракона хвалила меня, что делала почти всегда.
-Хорошо, - сказал Нумбис, - тогда мы отправляемся!
Нумбис взлетел к потолку Скрытого мира. За ними Фитер и Лазурь. Аббис тоже с ними полетела.
Только я ненадолго осталась на площадке. Никак не хотелось лететь, не попрощавшись с Беззубиком, Белоносиком и остальными.
Я оглянулась на своих новых друзей. Они летели и не обратили на то, что я не лечу с ними. Может это шанс? Шанс, сбежать пока они не видят чтобы попрощаться с семьёй фурий?
Не обдумывая решение, я взлетела и направилась в обратную сторону от направления моих друзей. Как они отреагируют на мои выходки?
Где же я уже лечу? Я не видела этих мест. Что это тут такое?
Здесь были какие-то пещеры и площадки с цветными овальными камушками. Я подлетела к одному из них. Это яйца!
А это значит, что я в гнездовье драконов. Неловко как-то.
Возле одной площадки с яйцами тусил один шторморез. Очень сильно Грозокрыла напоминает. Прям очень.
Копия Грозокрыла посмотрела на меня. Теперь я уверена, это Грозокрыл. Нет никакой ошибки. Тем временем дракон смотрел на меня с искренним удивлением и испугом. Хотя, испуга было больше.
Грозокрыл рванулся с места и полетел в неизвестном направлении. Я не собиралась его догонять. Пускай летит по своим делам.
Я продолжила лететь. Так много драконов здесь. И все наблюдают за яйцами. Они так мило смотряться!
Мой взгляд упал на двух драконов. Они выглядят не дружелюбно, а увидев меня, сразу кинулись в мою сторону.
Со страху я ринулась туда, куда глаза глядят.
Но оказалось, что эти драконы только защищали своих ещё не вылупившихся драконят.
На одну проблему меньше.
Я полетала ещё немного и в итоге заблудилась. Гнездовье очень большое.
Я и не думала что всё так обернётся. Я заблудилась здесь. Все места одинаковы. А что там за темнота?
Я залетела в проём, к слову он был широким. Опять колонны из коралла и сияющая чешуя. Куда я лечу?
Огромная пещера закончилась столбом воды. Пролетев через пелену воды я увидела море. В ней отражалась луна. Получается, я нашла потайной ход отсюда. Не тот, через который мы с Громгильдой летели, а другой, через гнездовье.
Здесь никого не было. Выйгрышный вариант сбежать снова. К Беззубику не получилось прилететь, а на Олух то проще простого. Ну, не совсем просто конечно, но уйти от прибытия на остров Красной смерти, который после её гибели наше племя заняло любезно, не хочется. Эта мысль пришла недавно и кажется правдоподобной.
Не хотя встретиться со своими одноплеменниками, я отправилась искать место для ночлег на острове, где оказалась. Я пережду здесь ночь, а на утро вылечу куда-нибудь и буду искать Олух.
Я просто хочу наконец спокойной жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...