Глава 19. Светлое Прошлое, Тёмное Будущее.

112 11 5
                                    

- Эй, постой, - сказала я в темноту, посреди которой была. - Я хочу с тобой поговорить!
Ночное зрение мне очень помогало. Пещера, как оказалось, не была самой обычной, тут паркурить надо по камням. Да и заблудиться не трудно. Сопение дракона эхом разносилось по пещере.
- Не иди за... - сказал недо-монстр. - Уходи...
Последовала пауза. Затем дракон опять куда-то пошёл. Я определила по стуку когтей по камням.
- Нет, никак нет, - запротестовала я. - Я хочу чтобы ты рассказал о себе, твоём прошлом и как ты умудрился стать таким, какой ты сейчас. Пока не расскажешь, я не отстану!
- Хм...
- Не "хм...", а да!
- Ну-у... У меня никто никогда... не просил рассказы сказывать...
- А я прошу! Расскажи! Ну пожалуйста!
Я начала подпрыгивать на месте и вертеться, без передышки повторяя слово: "расскажи!''
- Гр-р-рх!.. Ладно! Только замолчи... И обещай что будешь... Слушать внимательно! Хоть история и может показаться тебе бредом.
-Да! Да! Я обещаю!
Дракон улыбнулся. Точнее, оскалился. Вероятней всего, он так улыбается.
(Цитирую:)

Моё прошлое довольно необычное. Я был ночной фурией, самой обычной-преобычной. Вырос вместе с другими фуриями, дневными и ночными. Раньше мы жили вперемешку.
Шли годы, дневные больше отходили от ночных, а позже и вовсе ушли и не возвращались.
К моему пятнадцатилетию случилось неожиданное. Дневные напали на нас и почти перебили всех, ведь их было больше, и они умели становиться невидимыми. Залпы мощнее и также точные, как у меня и моих одноплеменников.
Я в этот день отбивался от двух фурий. Победив их я отправился к своей матери. Она, как оказалось проигрывала в битве с самой сильной и агрессивной дневной - её звали Угроза.
Угроза оторвала кусок чешуи с тела драконихи. Из её пасти торчал рваный чёрный элерон.
-Ну-ну, не надо показывать боль на своей морде. Пора!
Угроза взлетела и начала парить над полумёртвой ночной. Она зависла и раскрыла пасть. Это значит, что она готовила свой самый наисильнейший залп.
Я закрыл мать собой и бесстрашно сверкнул глазами. Но Угроза не успела увидеть меня. Залп оказался передо мной в самый последний момент. Он попал мне в морду. Сгусток сжёг мне шкуру до мяса и почти сжёг глаз.
Я спустя время пришёл в себя. Родичи окружили меня. Тогда я непривычно сопел. Очень громко. Позже я ещё заметил отсутствие части верхней губы и раскрытую левую ноздрю.
Прошёл год. Мои ровесники начали насмехаться над моей нелепой "раны".
Я решил, мне не место среди племени и я ушёл. Да не просто в какую-то гору или в то место, где я могу изолировать я от всех, а в тёмный лес! По байкам старейшин племени, там живут самые страшные и опасные драконы. Вот страшный - это обо мне. Опасный? Не то слово.
Мне там самое место.

-... Время сделало из меня мутировавшую... неправильную форму фурии. Теперь я такой...
Я сидела перед драконом в зачарованном состоянии. Такая интересная история. Лучше чем уроки прошлого Франции и Англии.
-Ого... - Я не подбирала слов.
-Я тебя напугал?.. - изумился дракон.
-Нет, вовсе нет. Я имею в виду, что история очень интересная. И я не обманываю.
-Ох... Спасибо...
-Кстати, хотела спросить, тебя как зовут?
-Я..? М-м-м... Смер...тельный.
-А я Светлячок!
-Ясно... Думаю,.. тебе пора.
-Мне некуда спешить.
-А мне есть...
Дракон обошёл меня и направился к выходу. Я поплелась за ним.
На уступе мы разошлись. Я чувствовала счастье Смертельного. Это делало меня сильнее.
.  .  .
Луна освещала воды неспокойного океана. Оно волнуется не зазря. Я остановилась на старом Олухе и сейчас лечу туда, куда бы не стоило направляться.
Возможно я ещё увижу погибшую королеву тех мест. Но ведь сейчас там другие драконы проживают. Такие, как я.
В тумане ничего не видно, хоть глаз выколи. Наверное, после гибели Красной смерти туман стал более густым. Перед носом нельзя увидеть ничего.
Приближаясь к источнику подземных толчков всё ближе, я ощущала чьи-то чувства. Злость, усталость, голод. И... смерть?
Племя ждёт меня. Надеется. Надеюсь, меня не убьют при первой возможности. Но могут. С другой стороны, они меня знать не знают, что они сделают против меня?
Но всё же, это может сыграть со мной злую шутку. И зачем я вообще сюда собралась?
За браслетом. Я смогу возвращаться в оба мира. Тогда я стану сильнее на родине. И осторожнее здесь. Смогу видеться с друзьями-драконами и людьми. Учится в полном спокойствии и гармонии внутри.
С каждым взмахом крыла туман становился бледнее, а видеть я могла лучше.  Казалось, я самостоятельно рассеиваю туман. Но я знала, это не так.
Туман рассеился и вот она. Концовка моего приключения. Остров Красной смерти показал мне своё величие.

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя