Глава 24. Всё Идёт Не По Плану.

79 12 3
                                    

-Да как?! Как это работает?! - вопила я. - Этот чёртов браслет проклят или как?!!
- Дай-ка я попробую, - предложила Лазурь, протягивая свою лапу.
Я покорно отдала ей эту дрянь и обиженно надулась.
Скоро полдень. С рассвета мы пытались активировать браслет, но всё бестолку.
- Да ну, не будь большой букой, - ухмыльнулась Лазурь, не сводя взгляд с браслета, - видишь, всё итак идёт не туда, не в то русло, а ты уже хочешь бросить всё? - Лазурь покрутила в когтях украшение и снова повторила попытку как-то задействовать его. Неважно как, главное - сделать это.
Сколько часов мы тут сидим кукуем? Правильно, восемь. Восемь мучительных часов, от которых я больше устала, по сравнению со злостью. Когда же это всё закончиться?!
- Да это невозможно активировать!! - завопила Лазурь. - Это дерьмо хочется разбить о скалы и утопить кусочки украшения в океане!!!
- Прекрати быть вспыльчивой в самые подходящие моменты, - вздохнула я. - Я вот почему-то не проявляю такой агрессии.
- Да ну, - прищурилась Лазурь. - А кто только что ныл и бомбил на весь вулкан, что устал и сильно раздражён?
- А, ой, - неловко улыбнулась я.
-Вот тебе и "ой'', - хмыкнула Лазурь. Она хотела что-то сказать, но просто перевела тему. - Есть идеи, что с этим делать? - Она указала когтем на браслет.
Я пожала плечами. - Идей нет, но есть одна мысль, хоть она и вполне безумная. Согласишься на выполнение?
- Я уже настолько зла, что готова на всё пойти, - сказала принцесса. - Так что нужно делать?
- Мы возвращаемся в крепость. - Я сложила крылья и гордо задрала подбородок.
- В крепость? - у принцессы отвисла челюсть.
- Да, в крепость. Там вероятно Нумбис и сидит до сих пор. Если мы его там найдём план "Б" не потребуется. - уверенно произнесла я.
- А план "В"? - спросила Лазурь.- Что если нас поймают, мы же... ты же... Фитер...
- Сбежим, в любом случае, - сказала я.
- Но риск всё остаётся, - прищурилась принцесса.
- Гр-р-р-р-рх, ладно, план "В" будет, но я разработаю его во время пути, - прошипела я. Лазурь становиться бдительной, и этим бесит меня.
- Итак, время терять нельзя, - сказала я, - вперёд, пока не стемнело.
Лазурь и я подлетели к облакам. С востока к нам надвигается буря. Дорога обещается быть непростой.

~POW~Диана~

- Вот я и на месте, - прошептала сама себе я. - Местечко не из лучших. Неудивительно, что Аня пропала.
Ветхая, полусгоревшая и ещё маленько дымившаяся хижина была уже явно непригодна для того, чтобы кто-то кроме насекомых и диких волков, там жил.
Я открыла дверь и косяк от неё едва не упал мне на голову.
- Мне кажется жить недолго осталось, - вздохнула я.
По коридору я прошла в гостиную, точнее, уже развалины с отдельными брусками на земле.
Это всё неважно, по сравнению со странной дырой в полу, ведь там оказался какой-то самоцвет. Его блеск сразу привлёк моё внимание. Это ненормально, что драгоценные камни так сияют.
- Интересно, чем ты можешь меня удивить? - прошептала я.
Я потрясла камень - ничего необычного не произошло, подняла над головой - точно так же. Как же он должен работать? Он заколдован, это точно, свет сияет и гаснуть не хочет.
Ко мне в голову пришла идея. Я крутанула камень на ладони, но слабо, а сам самоцвет крутился безперестанно и с каждой секундой становился всё быстрее. Спустя пару минут камень поднялся в воздух и стал воспроизводить какие-то ультра волны, которые я не понимала как слышала.
Внезапно передо мной появился портал. В прямом смысле этого слова. От него исходила энергетика. Странная, но заманчивая.
Я быстро схватила летающий самоцвет и прыгнула в портал. Если это способ найти Аню, то я выберу именно его.

~POW~Нумбис~

Чтож, они забрали браслет, но ещё не знают, что он сломался и больше не работает. Интересно, что они предпринимут, чтобы пройти в мир людей, где нет места магии и драконам?
А вдруг они явятся? В любом случае, стража поможет мне с поимкой этих двух недоразумений. А Светлячок поплатится за то, что посмела сбежать. Королева перестала доверять мне самые важные задания и поручения.
Всё из-за Светлячок! Она - причина моей глупой судьбы! Я рождён, чтобы править и быть важным и полезным, а сейчас я постепенно становлюсь отбросом общества!
Аббис! Она тоже не лучше Светлячок! Она поделилась глупым планом с этим спектаклем! От неё нет пользы! Они обе бесполезны! Бесполезны! Бесполезны!!БЕСПОЛЕЗНЫ!!!
Я пнул камень под лапами и выстрелил плазмой в коридор, едва не ранив Мутанта.
- Извини, - прошипел я, когда Мутант злобно покосился на меня, а мои извинения он принял как отмазку. Тьфу! Да ну его. Тоже такой же самовлюблённый, как мой брат. Хотя Каулин никогда не пользовался своей головой. Такой же тупой как и Лазурь.
Кстати о принцессе. Лазурь - предательница. Она предала племя и пошла за своей якобы подругой. Помогала ей, пока сама Светлячок пряталась за её спиной. Тупая ящерица! ТУПАЯ!
Спокойно. Не надо злиться, Нумбис, не надо. Аббис ещё в крепости. Фитер тоже. А эти две рептилии где-то скитаются. Королева говорила, что переходя к финальным пунктам плана, нужно избавиться от свидетелей. А эта четвёрка тоже может когда-нибудь пригодиться. Хотя... Никто мне не нужен в помощники. Бесполезны все. Они достойны смерти.
Пора оповестить королеву, что скоро мы идём в наступление. Но сначала надо найти Аббис и Фитера, а с остальными можно и потом "поговорить".
Я вышел из комнаты и направился в главный зал, где по сути должна быть Аббис.
Время пришло. Попрощаюсь с ними перед их смертью.

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя