Глава 20. Их надежда.

102 11 4
                                    

Кто бы мог подумать, что после концовки событий трилогии, этот остров станет таким... Неприветливым?
Хотя, он такой и был с самого начала. Только дыма и запаха гари не было. И дикого инстинкта поскорее удирать отсюда, пока жива.
Я подлетела к берегу. Вода, как оказалось, была в сере, отчего с первого взгляда думалось, что это какая-то густая жижа с нерастворившейся солью.
Приземлившись на берег, мои лапы провалились в гальке, от неё поднималась вулканическая пыль. На каждом шагу в воздух поднималась очередное облачко пыли. Мой нос не выдержал такого количества облаков и я чихнула. Наверно, мне стоило придержать мою реакцию, потому что в воздух поднялось ещё больше пыли, по сравнению с обычным шагом.
Чтобы не ощущать на запах вулканическую пыль, я поднялась на задние лапы и вдохнула как можно больше чистого воздуха, чтобы можно было не чихать на каждом шагу. Я побежала, хотелось, чтобы эти муки закончились, но не тут-то было.
Серы и пыли оказалось больше на бегу. Пыль попадала в глаза и неприятно щипалась. Приходилось постоянно моргать, и из-за этого я не следила куда бежала.
Я забежала в пещеру, которую когда-то выбили викинги во время осады этого гнезда и упала на ту же гальку. На этом мои силы кончились. Надо отдохнуть.
Я вдыхала воздух, провонявший серой и пеплом. Чешуя испачкана, а лёгкие и глотку жгло как огнём. Казалось, с каждым выдохом я теряла частичку жизни, либо я просто хочу спать. Но не это место я бы выбрала для сон-часа, но что поделать?
Крылья продолжали ныть, слишком много усилий я приложила на этот путь, да и отдых на Олухе был короток. Кстати, как там Иккинг, Астрид, их дети и остальные? Даже если я не видела половину всего населения, я скучала по ним.
А как же Беззубик, Дневная, Белоносик и его сёстры? Стоило мне вернуться к ним? Не знаю что и думать. А что если они меня стали ненавидеть? Я их покинула не попрощавшись. Наверняка они не желают меня видеть. Кроме Белоносика, мне так кажется. Он - добрый дракончик и я ему доверяю свою дружбу. Думаю, именно он скрепил узы дружбы с его семьей и мной. А я поступила как...как...как не знаю кто!
Пусть я и поссорилась с семейкой Белоносика, но даже на таком расстоянии ощущаю его веру в меня. Чернохвостая и Сонная кажется обо мне тоже не забыли. Они даже не знают меня толком, но всё равно помнят и разделяют доверие Белоносика ко мне вместе с ним. Она сильна, чем сильнее чувства, тем на большие расстояния я их ощущаю.
Силы восполняются и настойчивость к выполнению той задачи, которую мне обязательно нужно выполнить возрастают вместе с ними.
Чем больше я постараюсь с заданием, тем быстрее я увижусь со своей роднёй. Но это не так!
Я знаю, что сейчас мне нужно, этот браслет, но ещё важно разобраться как его использовать для телепротации. Не факт, что я быстро с этим разберусь.
Пещера, в которой я оказалась, была как лабиринт, только короткий. Повернув на лево я пришла в какой-то туннель, встроенный из булыжника и высохших лиан.
Помимо этого странного места, я ощущала чью-то печаль. Поэтому я шла крадучась, лишь бы меня не услышали. Коридор уходил вперёд. Но около очередного прохода в стене я остановилась. Именно оттуда и ходила тревога, грусть и чувство голода.
Я заглянула в проход. Это место оказалось пещерой-казармой. Тот же замшелый булыжник в стенах и на потолке. Пол был покрыт пеплом и песком со старого Олуха. Где-то лежали тряпочки.
В углу сидели и лежали десяток драконят, чёрные, как ночное небо без звёзд. Драконята повернули свои мордочки ко мне и стали вглядываться в мои глаза и узор.
Один драконёнок внезапно чихнул и мне стало ясно. Это не ночные фурии, а моё племя. Небесно-голубой узор был покрыт сажей и пеплом с пылью, поэтому мне показалось что они - ночные фурии.
Я подошла поближе к драконятам.
-Привет, - улыбнулась я. Драконята молчали.
-Привет, - тихо ответном поздоровалась маленькая дракониха. Она нежно обнимала другого дракончика, - это мой младший брат, его зовут Лунный, - сказала малышка.
-А её зовут КристАлл, - произнёс драконёнок с природно-зелёным узором, покрытый пеплом, - а я Туман.
Кристалл крепче обняла Лунного.
-Кристалл, а что с твоим братом? - спросила я.
Кристалл подняла свои глаза на меня. Они были покрасневшие и в слезах. Малышка протёрла глаза крылышком глазки, стерев пепел с мордочки, показав огненно-золотистый, как солнце, узор.
Кристалл провела лапкой по крылышку Лунного. Оранжевый узор под пеплом выглядел так, словно он потух.
Только сейчас я догадалась, что драконёнок мёртв, а погиб вовсем недавно. Ведь запах гнили здесь "бил фонтаном".
Туман подбежал к выходу и аккуратно выглянул из-за арки, поддерживающая камни от падения.
-Идёт! - громко шепнул Туман.
Драконята среагировали моментально. Кристалл спрятала тело своего братца за нишей с лежанкой, а сама легла в соседнюю. Туман подбежал к порванной книге и начал притворяться, что читает её. Остальные драконята собрались в кружок и стали разговаривать на какую-то тему.
Я инстинктивно побежала в самый дальний и тенистый уголок. Естественно там был пепел и песок. Я искупалась в этой такой непривычной для меня "ванной" и замерла, сейчас я идеально подходила бы на роль грязной кучи чего-то (Poostoshe: я не имею в виду дерьма на букву ''г'').
В комнату заглянул рослый и худощавый дракон с грязной чешуёй и порванными ушами-отростками. Он осмотрелся и собирался пройти мимо, но остановился в туннеле так, что его можно было рассмотреть полностью, кроме хвоста, конечно.
Он оказался настолько худым, что из его груди выпирали рёбра. Крылья оказались порванны и в ожогах, красневшие на всю чешую крыльев. А на его лапах было по три когтя. Его гребень был острый, что аж порезаться можно.
Дракон шевелил ноздрями, поворачивая голову. Осматривался, осматривался, посмотрел на Лунного странным подозревающим взглядом; затем посмотрел на меня, прищурился, помотал головой и продолжил топать по коридору.
Прошло две минуты. Драконята стали собираться в центре комнаты. Я сделала тоже самое, не оттряхивая пыль с чешуи, маскировка ещё пригодиться.
-Кто это такой был? - спросила я.
-Это мутант, - сказал один дракончик, чьё имя я ещё не знаю. - и я не представился, я Фио.
-Мутант - это имя того дракона, если что, - уточнила другая малышка-дракониха. -А я ДОлорес.
-Хорошо что Мутант не понял, откуда этот запах, - вздохнула Кристалл. Она озабоченно посмотрела на нишу, где лежит Лунный.
-Мне кажется, что скоро опять кто-то придёт, - сказала Долорес. - Туман, ты знаешь своё дело.
Дракончик кивнул и встал на позицию.
Я сидела на месте и ожидала сигнала. Драконята тоже молчали, как и я. Всё мы ожидали одного и того же. Аккуратные шажки по камню меня заставили волноваться. Я, просто не знаю таких драконов, которые стараются сохранять тишину, неважно в какой обстановке. Мне кажется что это...
Туман подал сигнал. Всё засуетились, кроме меня. Я была погружен в мысли.
Когда шаги были уже совсем близко я оторвалась от раздумий, хотела была уже спрятаться, но было поздно.
-Ой, а ты кто? - спросила дракониха, чешую которой я никогда не спутаю.
Лазурь стояла на проходе пристально разглядывая меня.

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя