ГЛАВА 27

82 15 9
                                    

°light°

Эмили

Он меня поцеловал.

Мысли о смерти Денали вывели меня из равновесия. Я не обратила внимания на то, что по щекам уже побежали слезы. На что хозяин квартиры отреагировал несколько раздраженно. Посмотрел с жалостью, наверное, не понимая, чего я снова рыдаю. Но разве это было самое ужасное?

Он меня поцеловал.

Парень резкими движениями разбирал автомат, глядя пустыми глазами куда-то в стену, не замечая, как я наблюдала за ним. Но лишь до поры до времени. В какой-то момент наши взгляды встретились. И Денали, будто подменили. Его темные и идеальной формы брови сошлись на переносице, появилась маленькая морщинка, которую так хотелось разгладить раз и навсегда. Он долго не отводил глаза, что-то рассматривая в моих. И я была не против. Мне нравились эти черные, в эти секунды, особенно черные, омуты.

Клайд поцеловал меня.

Я сама подошла к нему, протянула руки к лицу, ощущая на кончиках пальцев покалывание. А киллер все также смотрел мне в глаза. И я смогла уловить перемену в нем. Я слышала, как тяжело он дышал, видела, как поднималась его грудь, как парень сжимал челюсть, как дергался кадык. Разглядела веснушки возле его прямого носа, что невозможно было бы сделать на расстоянии. Я всем нутром ощущала, что где-то в нем развязалась борьба. Что он никак не может решиться на какой-то отчаянный, возможно, даже глупый поступок. Это было видно по его глазам, на дне которых разгорался маленький, еле заметный костер. Но чем дольше мы играли в гляделки, тем сильнее и заметнее становилось пламя. И мне нужно было бежать, вернуться на диван, включить телевизор. Однако мои ноги приросли к полу. Я посчитала нужным что-то сказать. Разрядить обстановку, ведь казалось, что температура в комнате повысилась. Но я никак не могла собраться с мыслями. Волнующие... Карие глаза... Ни о чем более я и думать не могла. В итоге получилось выдавить какие-то жалкие извинения. За что? Да если бы я знала! Я просила прощения у Денали, а он...

Клайд меня поцеловал.

Немного жесткая подушечка большого пальца аккуратно гладила мою щеку, в то самое время, как чужие, слегка пухлые, однако нежные губы накрыли мои. Я почувствовала жжение, когда парень прикусил мою нижнюю губу, тревожа ранку. Но разве это самое ужасное?

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя