ГЛАВА 26

104 12 14
                                    

°kiss°

Клайд

Эмили долго смотрела на меня. Во взгляде ее застыл страх, а в уголках светлых глаз появились слезы. И чем она расстроена на этот раз? Какова причина очередной истерики? Из-за Джареда? Да сдался он ей! Он же, скорее, раздражает ее. Вспомнила отца? Друга? Скучает по матери?

Я выдохнул, выпрямившись. Если до какого-то определенного момента, меня просто злили и раздражали ее слезы, то сейчас тревожили.

— Что не так на этот раз? — недовольно спросил я, глядя на девушку с примесью жалости.

Кажется, Эмили и сама не заметила, как заплакала. Она удивленно уставилась на меня, после чего провела рукой по мокрой щеке, смахивая слезы. Я же нахмурился, совсем перестав понимать девчонку.

— Хочешь увидеть маму? — зачем-то произнес одно из предположений вслух. — Извини, но устроить вам встречу, я не могу. Слишком опасно, не то время, — не дождавшись ответа, объяснил ей. Хотя, скорее всего, Эмили и без меня понимала это и знала, не рассчитывая увидеть родительницу в ближайшее время. — Но обещаю, что прослежу за ее домой, да и за ней, — вспомнил о побеге я.

— Спасибо, — глухо отозвалась та.

Я просто кивнул на это, держа в руках оружие, прошел в спальню. В голову лезли непонятные мысли, от которых никак не получалось избавиться. Что-то не давало покоя. Только вот, что? Опустившись на кровать, стал разбирать автомат, протирая тот, вспоминал сегодняшний день по кусочкам. Что лучше всего расслабляет и успокаивает? Физические нагрузки, конечно. Но я выбрал иной вариант ответа. Подумал, что щелчки, раздававшиеся под пальцами, помогут мне. Но, увы, я ошибся.
Может, виной всему разговор с Райаном? Мог же я расстроился из-за отсутствия информации?
А, может, просто не стоило вспоминать о Роберте? И о своих родных? Да, возможно, стало легче и я уже давно не плачу и не жалею сам себя. Но воспоминая, не дают покоя, постоянно заставляют меня проживать те злосчастные годы.
Может, в моем неком угнетенном состоянии виноват Джаред, который на протяжении нескольких часов находился в одной квартире с Эмили? Но, что мне до их посиделок? Прокручивая в голове те минуты, так и не смог добиться ответа от своего сознания на вопрос: зачем кинулся на друга? И почему, будто камень с плеч упал, от слов Джареда? Но это уже глупости!

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя