ГЛАВА 11

129 12 36
                                    

°important papers°

Клайд

Эмили схватила меня за руку, держала ее, не отпуская еще несколько минут.

- Моего папу убили люди Рамира.

- Возможно, - равнодушно пожал плечами.

- Откуда ты его знаешь? - задала мне вопрос девушка, глядя прямо в глаза.

Я вздохнул. Девчонка начала меня раздражать.

- Имел честь познакомиться с ним за несколько минут до его смерти.

- Если... - девушка запнулась. - Если ты мне не врешь, то, значит, ты знаешь, кто его убил. Скажи мне, кто?

Я равнодушно посмотрел на нее, прямо в глаза, уже полные слез.
Если она сейчас начнет рыдать, то пристрелю ее. Клянусь, пристрелю.

- Отпусти руку, - приказал я.

- Если твои слова - правда, и ты разговаривал с моим папой перед смертью, то... - Эмили замолчала, сжав сильнее мою руку. - То, может, ты его и убил?

Я закатил глаза.

- Я убил Джека Лопеса, а вчера и его сына. Но я не знаю, кто убил Вильяма.

Эмили наконец отпустила мою руку, по ее щекам побежали слезы. Ну да, правильно, закати мне тут истерику!

- Как ты можешь так спокойно говорить об убийстве двух человек? - дрожащим голосом спросила девушка.

- Это вышло случайно, - я развел руки в стороны. - Я даже не целился в Джека.

- Как ты смеешь говорить такое?! Невозможно случайно убить человека! Ты разрушил семью. И продолжаешь жить спокойно, не задумываясь, о тех, кто потерял своих близких. Как ты можешь быть таким бессердечным?! - она сорвалась на крик, сжала кулаки. Несмотря на то, что Эмили плакала, взгляд ее продолжал прожигать меня, пытаясь подавить морально. А я мог лишь пожелать ей мысленно удачи. - Ты калечишь жизни людей! Убил Джека, вчера Бена... Но они люди, Клайд! - впервые Эмили назвала меня по имени. Из ее уст мое имя вылетело с нескрываемой ненавистью, даже с отвращением. - Люди, понимаешь? Живые! Не какая-то собака или просто кусок мяса! Да кем же ты себя возомнил, раз решил, что можешь забирать жизни других?!

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя