ГЛАВА 15

112 11 21
                                    

°fairy-tale°

Эмили

Больше я ничего не нашла. Но не расстроилась, самое главное уже было найдено. На самом деле, я пыталась залезть в ноутбук хозяина квартиры, что стоял на том же столе в его спальне. Но там был пароль, что, конечно же, не удивительно. Я попробовала ввести пароль от одного до четырех. Не получилось. В обратном порядке - тот же результат. После ввела дату рождения, а затем год. Не вышло. Я хмыкнула, хлопнула крышкой ноутбуку и вышла из комнаты. 

- Ну и пожалуйста! Больно нужен мне этот ваш ноутбук! 

Бумаги, доказывающие причастие парня к стольким убийствам, я знаю, где хранятся. А это главное. Если смогу выбраться на свободу, позабочусь о том, что бы Денали загремел в тюрьму на пожизненное заключение! Вот этого он достоин, но никак не помощи и понимания с моей стороны.   

Я ничего не смогла с собой поделать, а поэтому пошла готовить себе обед. Ну точнее ужин, ибо стрелки на часах уже перевалили за аккуратно выведенную цифру четыре. Порывшись в холодильнике, обнаружила в нем еще пару лотков с куриной грудкой, пакетики с овощами, креветки, различные бутылочки с соусами,  молоко и кефир. Не то, что бы я хотела приготовить праздничный ужин, но запечь мясо с картошкой в духовке было бы неплохо. 

- Во-первых, я готовлю для себя, - сказала я в свою защиту. - Во-вторых, если уж он купил столько продуктов, то они не должны портиться. А есть я хочу! В-третьих, он будет есть то, что останется. А я уж постараюсь сделать так, что бы осталось ему как можно меньше.

Интересно, Денали уже успел попробовать мои бутерброды? Понравились они ему? Я немного похихикала и приступила к готовке. Я уже нарезала овощи для салата Цезарь, как подумала включить на телевизоре музыкальный канал. Поторопилась осуществить задумку. Ну а поскольку соседи у меня глухие старушки и парни, любящие вечеринки, включила как можно громче. Так было однозначно веселее готовить. 

Я уже стала подтанцовывать в такт музыке, как появился Тайсан. Кажется, он был немного в шоке от происходящего. 

- Я схожу с ума! - заявила я. - Уже думаю, что кот смотрит на меня, как на сумасшедшую! Какие глупости. 

Животное хотело перекричать музыку. Но выходило плохо. 

- Не кричи, - пригрозила я, выставив нож. - Еда у тебя есть. 

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя