ГЛАВА 8

142 12 81
                                    

°money or freedom° 

( "I Think I Smell A Rat" — The White Stripes. 
А почему бы и нет? Песня примитивная, но все же. Никогда не делилась музыкой, под которую писала главы. Если тебе интересно, можешь послушать.
И если вам зайдет, то буду сообщать вам названия песен, которые играют в наушниках вовремя создания новой части истории.)

Эмили 

- Вот, что я думаю, Денали. Тебе стоит прикончить ее, как собачонку! Пусти ей пулю в лоб, пока не стало поздно, придурок! - Джаред припечатал киллера к стене, крепко держа за плечи. - Одумайся. Прикончи ее сейчас же! Иначе накличешь на себя беду. Убей или верни Рамиру шлюху!

- Я не его шлюха! - злобно крикнула я, но молодые люди даже не посмотрели на меня. 

- Не вмешивайся в мои дела, Джаред! - прошипел в лицо друга хозяин квартиры. - Я привел ее к себе в дом не по своей воли. 

- Шлюха может привести сюда легавых. Очнись, старина! 

- Не приведет. 

- Неужели? Твою мать, Клайд, что тебе важнее свобода или деньги?! 

- Ты знаешь мой ответ, - пытаясь убрать руки друга с плеч, отозвался Денали. 

- Очнись, сукин сын! Жадный ублюдок! - Джаред со всей силы влепил киллеру пощечину, щека моментально  покраснела. Видимо, парень был не готов к такому, голова его резко повернулась в сторону, а глаза закрылись от нежданного удара. - Хочешь всю жизнь провести за решеткой? Хотя, о чем это я? За столько убийств тебе полагается смертная казнь! Как раз в твоем Техасе это еще практикуют! А поскольку ты гражданин этого штата, суд будет проходить там.  Думаешь, что у легавых на тебя ничего нет? Придурок! Пристрели ее или это сделаю я. Слышишь, Денали? 

Медленно открыв глаза, Денали толкнул Джареда, повалив того на диван. Молодой человек не удержался на ногах и упал прямо на кота. Тот зашипел, поспешил спрыгнуть с нагретого места и выбежать из комнаты. Тем временем киллер уже сидел на друге, а его руки пригвоздили гостя спиной к кожаному дивану. Джаред пытался скинуть с себя парня, но все его попытка оказывались неудачными. Клайд лишь сильнее удерживал его. 

- Как только Рамир вернется в Лос-Анджелес, я верну ему девчонку, как мы с ним и договорились. Что я, по-твоему, должен был сделать? Что?! - заорал Денали. - Выбросить на улице, а потом бегать и искать эту дуру по всему городу? 

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя