°love to the grave°
Клайд
Вынул из кармана брюк мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени. С Райаном, когда-то правой рукой самого Рамира, встреча была назначена на четыре часа. Стало быть, у мужчины есть еще десять минут. Убрав телефон, откинулся на спинку небольшого синего диванчика, что был подобран под цвет окрашенных стен в ресторанчике. На столе передо мной уже стояла кофейная кружка, а над ней кружился пар, исходящий от горячего и ароматного напитка, который приводил меня в чувства так много раз.
Место встречи выбирал я, прекрасная осознавая, что это может оказаться ловушкой, как и говорила Эмили. Несмотря на всю власть и силу, Найман не осмелится в общественном месте что-либо сделать мне. Он все же дорожил своей «чистой» репутацией.
Телефон на протяжении получаса разрывался от звонков Джареда. Но я целенаправленно не отвечал, либо сбрасывал. Сейчас было не до него. Дружба иной раз может подождать. Сейчас есть дела намного важнее, чем выпивка.
Сделал пару глотков, поднеся ко рту горячую кружку. Кофе обжег язык. Райан не появлялся.
На мгновение прикрыл глаза. И в памяти начали появляться картинки, которые я так когда-то желал забыть навсегда. Но они не отпускали меня так долго, что стали противны до тошноты.Мужчина надменно наблюдал, как его товарищ неумело пытался забить красный шарик в лузу. К сожалению, у него ничего не вышло.
— Мне стыдно играть с тобой, — засмеялся первый мужчина, поправляя на голове темную шапку. — Сейчас я покажу тебе мастер-класс! Ты пойми, Мэйсон, бильярд такая же игра, как и футбол. Улавливаешь суть, а?
Я сжал кулаки, вспомнив его противный и до боли знакомый голос. Даже сейчас, сидя в ресторане, закусил щеку, чтобы ругательства не слетели с моего языка.
Роберт и Мэйсон играли в бильярд каждый вечер среды и пятницы около шести лет. И, откровенно говоря, для меня до сих пор осталось загадкой, почему второй так и не научился забивать шары.
И вот, тряхнув головой, прогоняя прочь давно прошедшие события, направился к мужчинам.— Напарник не нужен? — спросил у них, оказавшись совсем рядом с Робертом, кажется, на расстоянии вытянутой руки.
— Иди, гуляй, малыш, — хмыкнул мужчина, прикидывая, как лучше и уж точно попасть в цель. — Не мешай играть взрослым дядям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий Янус
Mistério / SuspenseКлайд Денали. Это имя вам ни о чем не говорит? Если нет, то можете спать спокойно. Но если же имя вам знакомо, то начинайте составлять завещание. Этот парень не из тех, кто оставляет свидетелей. Клайд способен на самые жестокие и бесчеловечные посту...