ГЛАВА 17

80 13 9
                                    

°this is the end°

Эмили 

Я ненавижу Клайда Денали. 

Я ненавижу Денали за то, что он убил моего лучшего друга. Я ненавижу его за то, что он убил отца Бена, товарища и коллегу Вильяма Уэйна. Я ненавижу этого парня за то, что он в принципе убивает людей. Я ненавижу убийцу Бена за то, что  ему платят деньги за смерть людей. Я ненавижу его за то, что жизнь других ничего не значит для него. 

Я ненавижу Клайда за то, что он похитил меня. Я ненавижу киллера за то, что он не убил меня еще тогда, в день нашей первой встречи. Я ненавижу его за то, что мы почти прибыли на место встречи с Рамиром. Я ненавижу этого наемника за то, что сейчас он выглядел расслабленным, чего нельзя было сказать обо мне. 

Я ненавижу Клайда Денали за то, что я, черт возьми, испытываю интерес к нему! Я ненавижу его за то, что хочу помочь ему, понять. Я ненавижу киллера! И буду рада видеть, как этот бандит убьет его. 

Он сказал, что поможет мне! Поможет? Нет, нет, нет. Он просто смеется надо мной! Единственный человек, который действительно может мне помочь, – это я сама. И мне нужно действовать. Прямо сейчас. 

Я справлюсь. 

– Мне нужно в туалет, – пробормотала я

– Потерпеть никак? 

– Нет, – либо сейчас, либо никогда. – Я вижу впереди заправку, – я выглянула вперед, указывая пальцем в правую сторону. – Останови. 

– Нет, – был ответ. 

Либо сейчас, либо никогда. 

– Пожалуйста, – я протянула руку, аккуратно опустила ее на плечо киллера. – Мне очень нужно, кажется, меня укачало. 

– Попей воды, – посоветовал Денали, дернул плечом, сбрасывая мою руку. 

– Тогда меня вырвет прямо в салоне! – сорвалась на крик, осознав, что сейчас мы проедем заправку, а это единственный  мой шанс сбежать. – И тебе придется после отмывать все здесь. Останови, пожалуйста.

Клайд выдохнул, глянул на меня в зеркало заднего вида. А я постаралась как можно лучше притвориться, сделать вид, что мне действительно стало плохо. Что, кстати говоря, не удивительно от такой быстрой езды. 

– Если это твоя очередная попытка дать деру, - почти шепотом заговорил парень, сворачивая на заправку, – ты пожалеешь об этом. Ты ведь помнишь, что я могу неправильно понять правила игры? 

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя