ГЛАВА 9

138 14 39
                                    

°late morning°

Эмили

Молодые люди еще долго спорили и не могли решить, какой фильм посмотрят. У меня были свои соображения по этому поводу, но я смолчала, не желая привлекать к себе внимания парней. Которые, кстати, вместили в себя уже две бутылки виски. Джаред опустошил ирландский, а киллер - шотландский. А моя тревога росла во мне с каждой минутой. Что может прийти в голову двум пьяным парням? Правильно. Все, что угодно! Не хотелось бы мне становиться жертвой их бурной фантазии. Потому я сидела тихо на краюшке дивана, жуя кусочек пиццы. А когда друзья все же определились с фильмов и запустили его, поудобнее устроилась на диване с ногами, предвкушая хороший фильм.

Но поскольку я не любитель боевиком, начала скучать уже спустя полчаса. Даже Леонардо Ди Каприо и Том Харди не спасали ситуацию. По-тихоньку я начала засыпать, полуоткрытыми глазами наблюдая за тем, как за окном вставало солнце, лучи которого пытались пробраться в комнату через плохо задвинутые шторы.

Во сне, как и в прошлый раз, я видела лицо Бена. Слышала его смех, держала его за руку и ощущала тепло его тела, когда тот крепко меня обнимал. Но что-то хорошее в скором времени обязательно заканчивается. Бен умер еще вчера. Сон, в котором я радовалась каждой проведенной минутой рядом с другом, закончился. Я бы отдала все, лишь снова оказаться в этом сне.

Нет!

Нет! Я бы отдала все, лишь бы вернуть к жизни Бена!
Я бы отдала все, лишь бы вчерашний день оказался страшным сном.

Но это не так. Все это реальность. И два мужских, до боли знакомых, голоса возвращали меня в реальность, где Бен мертв, а я похищена.

- Надо было брать одну бутылку. Какого-нибудь портвейна: ни тебе, ни мне.

- Выходи уже! - раздраженно произнес Денали. - У меня через двадцать минут встреча. А от меня несет алкоголем за километр. И все это благодаря тебе.

Джаред засмеялся. По звукам, которые до меня доносились, парень, видимо, пытался обуться.

- С кем встречаешься? Ты поднял меня в такую рань, Денали. Колись, - продолжая хохотать, спросил Джаред. - Навряд ли это симпатичная брюнетка со вторым размером груди. А знаешь, с чего такие выводы?

Киллер промолчал, зато послышался звон связки ключей.

- Потому что в восемь утра, в воскресенье, все милые дамочки спят! Денали, давай я останусь, высплюсь, а потом с хорошим настроением покину твою берлогу? - взмолился Джаред.

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя