°heart°
Эмили
— По-моему, я тебя не приглашал, — раздался недовольный голос Денали, прервав наш разговор с Джаредом. Спустя несколько секунд в комнате появился Клайд. — Ведете дружескую беседу под бутылку моего, на минуточку, виски? А я думал, дружок, ты не пьешь, — пытливо глянул на меня.
— Ты не отвечаешь на мои звонки, — предъявил претензию Джаред, поднимаясь, не дав ответить мне на поставленный вопрос.
— Неужели? Может, потому что, твою мать, я бываю, занят? — повысил голос Денали. — Выметайся прочь! Нечего тебе здесь делать.
— Эй, Клайд, — подняв руки вверх, обратился парень к наемнику. — Ты чего такой? Хочешь выпить, м? Обиделся, что мы открыли бутылку, не дождавшись тебя?
Джаред пытался разрядить обстановку, пошутив. Но вышло, кажется, только хуже. Клайд, словно сорвался с цепи. Накинулся на друга, сжимая его плечи. И почему их драки и ссоры происходят при мне?
— Проваливай!
— Угомонись, мне хватает синяков, — сбрасывая руки Денали, уже серьезно сказал второй. — Бес в тебя вселился?! Бросаешься на людей уже.
Киллер молчал. Мне показалось, что молодые люди общались мыслями, так долго они смотрели глаза в глаза друг другу. Джаред что-то, видимо, смог прочесть во взгляде хозяина квартиры, усмехнулся, делая пару шагов назад.
— Успокойся, — улыбаясь, произнес он. — Не трогал я ее.
После сказанных слов, Денали резко развернулся в мою сторону. Его карие глаза, особо темные от злобы, прожигали насквозь, желая пробраться в душу, лишь бы уловить хотя бы единую эмоцию. Клайд приблизился ко мне, совсем не замечая своего друга. Остановился, катастрофически близки. Смогла уловить еле заметный запах одеколона. Он слегка наклонил голову, чтобы лучше смотреть мне в лицо, скользя по нему цепкий взглядом. Медленно поднял одну руку, большим пальцем прикоснулся к ранке на губе. Я зашипела, ощутив неприятное покалывание и жжение.
— Я ездил на встречу с бывшим человеком Рамира, — опустив руку, сообщил парень, словно уже забыл о том, как накинулся на своего друга.
— Смог что-то разузнать? — выдавила из себя, ноги не слушались, а потому поспешила сесть на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий Янус
Mystery / ThrillerКлайд Денали. Это имя вам ни о чем не говорит? Если нет, то можете спать спокойно. Но если же имя вам знакомо, то начинайте составлять завещание. Этот парень не из тех, кто оставляет свидетелей. Клайд способен на самые жестокие и бесчеловечные посту...