ГЛАВА 5

180 16 73
                                    

°sixteenth floor°

Эмили

Открыв дверцу черного автомобиля, убийца Бена толкнул меня в салон. После чего просунув свободный наручник через ручку над дверкой, схватил мою правую руку и застегнул на ней второй браслет. 

- Вот так намного лучше, - подмигнув мне, парень закрыл дверцу.

Еще секунда и парень сидит на водительском сиденье, только вот трогаться не спешит. Он расслабился, вытянув ноги вперед, выдохнул. Я смотрела на него через зеркало заднего вида. И сейчас он действительно выглядит измотанным и уставшим. 

Будь мы в других обстоятельствах, я бы точно обратила на него внимание. Он привлекателен. Им хочется любоваться. Он по-настоящему красив. Глубокие светло-карие глаза, длинные ресницы. Густые, правильной формы, темные брови, на одной из которых виднелся шрам. Высокие скулы, идеально очерченные, немного пухлые губы. Оливковая кожа. Каштановые, непослушные, слегка вьющиеся волосы.
Высокий рост, широкие плечи, в меру накаченные руки.
А его голос с акцентом! Его хочется слушать бесконечно. В нем прослеживались нотки испанского. Этот парень отлично знает английский. Интересно, откуда он приехал? Техас? 

Самый настоящий идеал. Ни одного изъяна. Хотя, нет, кажется, есть один. Этот парень - убийца! И полчаса назад убил Бена. А сейчас и меня убьет. Или не убьет?

- И что дальше? - подала я голос.

- Тшш, - шикнул он, прикрыв глаза.

- Медитацией будешь заниматься дома! - зло сказала я, дергая руками. - У меня уже запястья болят.

- Ничем не могу помочь, дружок, - равнодушно отозвался он, пожимая плечами.

- Не называй меня так. Я тебе не собачка. 

Мой конвоир открыл глаза и посмотрел на меня. Я громко сглотнула, когда парень вытащил пистолет и поднял его вверх, снимая с предохранителя. 

- Дружок, тебе не кажется, что правила здесь устанавливаю я? 

Я фыркнула, стараясь скрыть страх, что овладел мною, когда увидела оружие. 

- Ты убьешь меня? 

- Нет, - опустив пистолет, отозвался он.

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя