ГЛАВА 29

56 15 0
                                    

°new hoodie°

Эмили

— Нет, ну ты видел эту рожу? — раздался голос Джареда в коридоре. — С такой рожей только на кладбище работать, пугать глупых детишек, которые шастают среди могил ночами! А ты видел, как я его, а? Он же и слово не успел сказать, а я уже попал ему меж глаз!

— Да, да, Джаред, ты молодец...

Я выбежала из комнаты. Хотелось так много сказать Денали, обругать его всеми только известными мне грязными словами! Отъехал он ненадолго! Конечно, как же. Целый день где-то пропадал, заставив волноваться за него, вздрагивать от любого шума на улице или в подъезде.

Однако, как только я увидела молодых людей в коридоре, из головы вылетели все заготовленные заранее речи. Джаред с подбитым глазом, с разбитыми костяшками и в рваной толстовке под мышкой, держал Клайда, который еле переставлял одну ногу, а лицо его больше походило на какой-то фарш. На щеке и на черной водолазке запекшаяся кровь, а с волос, что падали ему на лоб, все еще стекала красная жидкость прямо на глаза.

— Что... Что произошло? — чужим голосом спросила я, чувствуя, как трясутся колени.

— Неудачный заказ, — усмехнулся шатен, продолжая поддерживать друга.

— Точнее тупой товарищ, — исправил его Клайд. — Ты стоял возле окна, нельзя было предупредить, что на улице еще двое?!

— А нельзя было посчитать, сколько мудаков уложил ты, сколько я, а потом вспомнить, что их было, не пять, а семь?

— Ты раздробил ко всем чертям стол на кухне! — возмутился Денали.

— Тебя чуть не убили, а ты думаешь о старом и никому не нужном столе в заброшенном доме?

— Хватит! — прикрикнула я, заставляя старых друзей замолчать. — Что значит «чуть не убили»? — задала вопрос. — Где вы вообще были?

— Это долгая и довольно веселая история, — улыбнулся Джаред.

— Может, мы уже пройдем в комнату? — недовольно и немного резко предложил киллер. — Я устал стоять, у меня болит нога и, кажется, сломан нос.

— Ищи лед и аптечку, — уже серьезно произнес второй парень и, обходя меня, провел еле стоявшего на ногах Денали к дивану.

Кот, почуявший хозяина, тут же вбежал в комнату, громко замяукал и прыгнул на кожаную мебель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя