°Bermuda triangle°
Клайд
Люди глухи и слепы.
Люди глупы и ничтожны.
Люди - всего лишь сосуд, что наполнен всякими органами.
Люди - мешок с несколькими литрами крови, двумя почками, слабой печенью и ненужным сердцем.
Люди - просто набор костей, что обтянуты мышцами.
Люди - всего лишь тело, в котором водятся столько других живых организмов, что вам и не снилось.
Люди - глупые существа, жизнь которых ничего не значит, как и слова, что были даны.
Люди - твари, жаждущие денег, власти и славы. Ради этого они готовы пойти на все, даже на убийство. И с этим уже ничего не поделаешь, ведь таков наш мир. Мир людей.
Многие мечтают перестать чувствовать. Хотят выключить эмоции. Желает обрести невосприимчивость ко всему окружающему их миру. Считают, что безразличие - это круто и классно. Ведь это так здорово, здорово ничего не чувствовать. Ведь это так прекрасно. Человек, такой холодный, такой равнодушный ничего не чувствует, он неуязвим. Его невозможно обидеть или задеть. Он классный, ведь в нем нет чувств и эмоций.
Впрочем, как и жизни.Люди - тупые существа.
Вы, люди, не понимаете, что это значит ничего не чувствовать. По-настоящему ничего не чувствовать.
Вы, люди, не задумываетесь, по кацой причине другие стали столь пустыми.
Вы, люди, не понимаете, какой ценой им досталось это ничего не чувствовать.
Вы, люди, не осознаете, как страдает ваша душа от равнодушия и холода.Очнитесь, люди!
Безразличие - это Бермудский треугольник, который засасывает все ваши чувства. Абсолютно все. И исключений не будет.
Вместе со злостью он поглотит и милосердие.
Вместе с раздражительностью пропадет и спокойствие.
Вместе с болью уйдет и счастье.
Вместе с ненавистью вы прекрати испытывать любовь.Ваша душа умрет, не сомневайтесь. Вы станете палачом. Собственными руками погубите самое прекрасное, что есть в вас. Вы погубите свою душу.
Внутри вас будет дыра.
Внутри вас ничего не останется. Как и от вас самих.Вы больше никогда ничего не почувствуете.
Никогда и ничего.
Ничего.Лишь пустота будет заполнять вас.
Пустота.
И чем же вы, люди, тогда будете отличаться от сосуда?
Ты перестанешь радоваться мелочам. Ты никогда больше не испытаешь внутреннее умиротворение. Никогда не восхитишься красотой уходящего солнца. Не почувствуешь тот самый сладкий вкус сахарной ваты. Ты не сможешь ощутить страх перед прыжком с парашютом или перед предстоящем походом к стоматологу. Не словишь кайф и не получишь удовольствие от хорошо проведенного времени с друзьями, по которым ты так скучал. Ты никогда больше не испытаешь волнение перед первым свиданием и первым поцелуем. Не закричишь, в твоем животе не появятся бабочки, когда ты со всего разгона на велосипеде будешь катиться вниз с горы. Ты не закусишь губу и не вцепишься в подлокотник пальцами, когда самолет начнет набирать высоту. Ты не ощутишь больше тепло объятий. Ты больше никогда не улыбнешься. Мир потеряет все краски и станет черно-белым.
Ты больше не вернешься к прошлой жизни. Никогда. Лишь пустота.
Разве это того стоит?
Разве ты готов попрощаться со всем этим, ради какого-то там безразличия?
Не глупите, люди!Лучше поплакать несколько ночей. Лучше простить обиду. Лучше сдержать или выплеснуть злость. Лучше ненавидеть.
Лучше чувствовать, чем быть мертвым внутри.Вы мечтаете выключить чувства? А я желаю вернуть хотя бы одну эмоцию.
Я ничем не отличаюсь от сосуда. Стекляшка, да и только.
Моя душа давно мертва. Она так давно покинула мое тело, не желая больше леденеть.
Внутри меня ничего нет.
Пустота.
Я ничего не чувствую. И это ужасно.
Самое ужасное, что могло случиться с человеком, случилось. Я перестал чувствовать.Я скучаю по тем временам, когда я чувствовал. Когда был уязвим. Когда меня можно было задеть. Когда я ощущал боль и тревогу. Я скучаю по тем дням, когда чувствовал тоску. Я скучаю по чувствам и эмоциям, которые когда-то переполняли меня. Я скучаю по тем дням, когда умел восхищаться. Я скучаю по тем чувствам, которые охватывали меня.
Я вновь хочу стать живым. Хочу быть человеком, а не сосудом. Хочу испытать радость, боль, любовь. Хочу снова мечтать. Я хочу дышать.
Я хочу жить.А ты? Ты хочешь жить или существовать?
Что выберешь ты?
Пустота или боль?У тебя вся жизнь впереди, дружок. Так сделай же правильный выбор.
Будь счастлив!
У тебя есть шанс быть живым. Так используй его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий Янус
Mystery / ThrillerКлайд Денали. Это имя вам ни о чем не говорит? Если нет, то можете спать спокойно. Но если же имя вам знакомо, то начинайте составлять завещание. Этот парень не из тех, кто оставляет свидетелей. Клайд способен на самые жестокие и бесчеловечные посту...