°consent°
Эмили
Через шторы в спальню уже пробирались настойчивые лучи света. Долго думать не пришлось: потянувшись, встала с постели. Осмотрелась по сторонам. Никого, кроме Тайсана, не заметила. Почти под столом валялась кобура, небрежно брошенная еще вчера киллером. Видимо, его она не сильно волновала. Пришлось перелезть через довольную широкую кровать, чтобы раздвинуть шторы, впуская утренний свет. Случайно разбудила кота, который отскочил в сторону, недовольно глядя на меня. Поправила темный халат, перевязав узел. Подошла к двери и прислушалась, опустив на ручку руку. Тишина.
Тихо и медленно отворила дверь. Выглянула. Тайсан быстро пробежал мимо. Но ему нужно отдать должное, сделал это кот, не произнеся ни звука. На носочках прошла в гардеробную. Ничего не стесняясь, отыскала футболку и натянула на себя. Все также на носочках, пробралась в ванную комнату, повесила там халат.
Неужели, Денали нет дома? Или, может, он еще спит? Который вообще час?
Стараясь не шуметь, на цыпочках, прошла в зал. Там и обнаружила Клайда. Судя по ровному дыханию, тот спал. Лежал на животе, отвернувшись к стенке, спрятав накаченные руки под подушкой. Плед, которым и укрылся парень, сбился в ногах, перестав прикрывать мощную спину с рисунком. На полу, возле дивана, была разбросана моя забытая и небрежно скинутая одежда Денали. Аккуратно собрала ее, еще не до конца высохшую, отнесла в ванну. После чего, найдя «свою» зубную щетку, умылась, а рана на губе напомнила о себе.
Киллер продолжал мирно спать, не меняя положения. Будить его совсем не хотелось. Вчера он был, кажется, добр и мил. Неожиданная смена отношения ко мне немного настораживала. Впрочем, как и моя к нему, тоже. Денали дал мне время прийти в себя, а затем накинулся с расспросами. Винить его не к чему. Я бы и сама поступила именно так. Мы не друзья, не товарищи, ни хорошие знакомые. Мы даже не по одну сторону баррикад. Хотя... Если он действительно собирается найти бумаги, спрятанные моим отцом, то это меняет дело.
Не знаю, по какой причине Клайд вчера поступил так, как поступил. Я и правда не думала, что парень пустит меня к себе. Максимум, на что рассчитывала, так на пару баксов от него. Конечно, наемник мог пустить меня в свою квартиру, лишь рассчитывая на мою помощь в дальнейшем. Но будем же считать, что мне просто повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий Янус
Mystery / ThrillerКлайд Денали. Это имя вам ни о чем не говорит? Если нет, то можете спать спокойно. Но если же имя вам знакомо, то начинайте составлять завещание. Этот парень не из тех, кто оставляет свидетелей. Клайд способен на самые жестокие и бесчеловечные посту...