ГЛАВА 6

164 15 45
                                    

°shining eyes°

Клайд

Похоть.

Все начинается с нее. Этот страшный грех развращает любое сердце, даже юное. Как только похоть овладеет каждой клеточкой твоего тела, ты пропал. Именно похоть порождает в человеке желание овладеть чем-то, в нашем случае, овладеть телом другого. После чего желание овладеть порождает в каждом из нас желание убивать. Все начинается с похоти, помни это. Получив одно тело, ты обязательно пожелаешь другое. В твоей голове появятся мысли: одна грязнее другой. Ты уже никогда не сможешь спокойно смотреть на женщину, ты будешь в ней видеть лишь предмет своего грешного вожделения.

Похоть порождает в нас стремление совершить все грехи, о которых только знает человечество. Сначала ты желаешь тело, потом деньги, потом власть. И так будет до конца твоих дней. Ведь чем больше мы имеем, тем сильнее хотим заполучить что-то еще. И ради удовлетворения своих потребностей мы способны даже на убийство.

Зависть. Ты видишь прекрасную девушку, с которой встречается твой лучший друг. И вот, ты уже завидуешь ему, ведь он владеет таким прекрасным телом. И вот, она уже стала причиной твоей неконтролируемой агрессии, твоего гнева, еще одного смертного греха. Пытаешься привлечь к себе ее внимание, но ничего не выходит. И вот, ты в уныние. Еще один грех съедает тебя с головой. Но, однажды, она все же поддалась твоему искушению. И вот, ты уже нацепил на свою голову корону, думая, что неотразим. Знакомьтесь, это гордыня, первый смертный грех. Так можно продолжать бесконечно... Но, пожалуй, на сегодня достаточно. Я хотел поговорить о другом.

Моя история началась не здесь. Мой родной город - Ларедо, штат Техас. Я приехал сюда, в Лос-Анджелес, в семнадцатилетнем возрасте. До одиннадцати лет я жил в двухэтажном доме с родителями и старшей сестрой, с которой делил одну комнату на втором этаже. Но после смерти родителей и Бонни меня усыновили дальние родственники мамы, которых я в первый раз увидел на похоронах семьи. Мне пришлось переехать к ним, на другой конец штата Техас. Город я уже не помню. Но он был намного меньше Ларедо, да, там еще было и холоднее, чем в родном мне городе..
Кажется, Виола - троюродная сестра моей мамы. Или ее тетка, тоже троюродная. Я так и не смог разобраться в этом. У нее с Бобом, ее мужем, было уже трое детей: старшая дочь - Лара, ей было уже пятнадцать лет. Она была довольна красивой, но никогда не имела своего собственного мнения, всегда подчинялась родителям, выполняя их указания. Средняя дочь, кажется, Патриссия. Ей было девять лет. Честно, именно она больше всех меня раздражала, та еще капризная, невыносимая и избалованная дама. Всегда тыкала в меня пальцем, напоминала, что моих родных уже нет в живых. И Гарри - младший сын, пяти лет.

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя