ГЛАВА 16

110 11 9
                                    

°madman°

Эмили

- Нет. Ты не похож на человека, в жизни которого произошло чудо, - ответила я на вопрос. Прошло слишком много времени с той минуты, когда киллер его мне задал. Парень посмотрела на меня через стекло заднего вида, изогнув бровь. - Скорее, ты тот, в чьей жизни произошла трагедия. Ты же не просто так нанес ответный удар, - произнесла я, вспоминая слова Денали.

На улице еще не успело стемнеть, было людно. Мы стояли в пробке, ожидая, когда наконец загорится зеленый свет. Вчера, как и было велено, я вернулась на уже, кажется, родной диван. Снова не могла уснуть, размышляя над сказанными словами. Из головы никак не выходила сцена с порошком. Как давно он употребляет наркотики? Что привело его к такой жизни? К тому же, Клайд не мог разозлиться из-за пустых слов. Я задело его, уверена в этом. Этот парень не стал бы угрожать задушить меня просто так. В чем-то я оказалась права. Но в чем?

Сегодня утром Денали сообщил мне, что в семь Рамир назначил встречу. После этого я видела его лишь мельком, когда он выходил на кухню, чтобы сделать себе кофе. Он не разговарил со мной больше. А я не настаивала, морально готовясь к встрече с бандитом. Но это было невозможно. Сколько не готовься, сколько не настраивай себя... Ничего не выйдет.

Я скучала по маме, задавалась вопросом, как она и что с ней. Оплакивала смерть Бена. И вспоминала других своих друзей: Артура, Паулу, Джессику. Я скучала по ним. Наверное, они место себе не находят, переживают, разыскивают меня. Возможно, даже думают, что я мертва. Но это не так! Я еще жива.

- В жизни каждого рано или поздно происходит трагедия. Ты потеряла отца, лучшего друга. Трагедий и потерь никому не избежать, - равнодушно сказал парень, вдавливая педаль газа.

- Ты тоже кого-то потерял? - спросила я.

- Наверное.

Я вздохнула, наблюдая за машинами, что проезжали мимо.

- Золотая молодежь не возьмет в руки оружие. И не пойдет убивать, - рассуждала я вслух. - Вчера ты сказал, что люди делятся на два типа: тех, кого этот мир любит, и тех, кого презирает. Все зависит от их материального достатка. Ты относился ко второму типу, так? - Клайд не ответил, а я продолжила. - Но сейчас ты довольно богат, смог как-то вырваться вперед. И не умер. Так почему же тогда сказал мне, что я не смогу? Может быть, это было не чудо, а просто везение?

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя