ГЛАВА 2

257 22 57
                                    

°glass of Scotch whisky°

Клайд

Какие же мы, люди, жалкие существа. Все наши слова ни черта не стоят и не значат. Мы льстим каждому второму, желая подняться по карьерной лестнице, даже не замечая то, что идем по головам родных нам людей. Мы рассуждаем о том, как отвратителен и несправедлив наш мир. И при этом продолжаем лежать на своем диване. А ведь именно мы, люди, превратили этот мир в помойку, в которой нет места для искренности.

Лос-Анджелес - город, который я так ненавижу. Меня окружают завистливые и лицемерные людишки, которые уже сами запутались кому, когда и что говорили. Этот город погряз в разврате, алкоголе и наркотиках. Я пожалел о том, что приехал сюда десять лет назад. За это время он успел порядком мне надоесть. Меня здесь ничего не держит, я мог бы сегодня же покинуть этот гнилой город. Но почему-то я все еще сижу на месте и продолжаю наблюдать за янтарной жидкостью в своем бокале, которая при любом моем, даже незначительном, движении плескается.

Поднес бокал к губам и залпом выпил его содержимое.

Как думаете, кто правит этой страной?
Президент? Это вы про того чувака, что всегда носит строгий дорогой костюм и выступает перед людьми с микрофоном в руках, читая заранее подготовленный текст по бумажке? Увы, но нет. Бандиты? Вы имеете ввиду таких ублюдков, как Рамир? Что ж, они действительно считают себя королями. Им подвластно почти все.
Не хочу вас разочаровывать, но вы снова не правы. Миром правят другие люди. Вы, скорее всего, никогда не увидите их. Да даже если и увидите, то никогда не узнаете их имена и не подумаете о том, что именно от этого прохожего зависит ваша жизнь. Люди, которые всегда находятся в тени, решают, проснетесь вы завтра или нет.

- Какой-то ты сегодня мрачный, Клайд, - раздался голос Джареда. - Но, кажется, ты всегда такой.

Я посмотрел на друга, который сидел на диванчике напротив. На его коленях расположилась какая-то блондинка. Видимо, я настолько сильно погрузился в свои мысли, что не заметил, как она присоединилась к нам.

- Я не мрачный, - ответил я, беря в руки бутылку шотландского виски и наливая алкоголь в бокал. - А задумчивый.

Джаред хохотнул и пересадил девушку на диван возле себя. Та намотала на палец локон своих длинных волос и прикусила нижнюю губу.

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя