°and pizza at home°
Эмили
Я и сама удивилась тому, как быстро заснула на диване в одной квартире с неизвестным мужчиной. Наверное, если бы не слишком реалистичный сон, в котором на моих глазах снова умер мой лучший друг, я бы продолжила спать. Увидев во сне безжизненное тело Бена, проснулась, кажется, даже вскрикнула. Поднявшись с дивана, замерла на месте, приходя в себя. И как только позволила себе заснуть?
Глаза привыкла к темноте, и я смогла разглядеть, что впереди меня, в нескольких шагах, высокая барная стойка, над которой висят три маленькие лампочки. Кое-как найдя выключатель, зажгла свет. Я находилась в небольшой, но все же просторной и не уставленной мебелью, студии в стильном и по-настоящему мужском интерьере серых оттенков. Слева от меня находился большой, белый, кожаный диван, на котором я и заснула. А напротив него, не стене, висела огромная плазма. Возле барной стойки стояло три высокий деревянных стула. Сквозь плохо завешанные синие шторы, что смотрелись немного тяжело на фоне серых обоев, пробирался свет фонаря, который находился поблизости. Немного постояв на месте, ринулась в сторону двери, дергая ее ручку. Повернув замок, попыталась открыть. Но ничего не вышло.
- Черт, - тихо выругалась я, осознавая, что дверь можно открыть только с помощью ключей.
Осмотрев тумбочку возле вешалки, поняла, что ключей здесь нет. Мой похититель уже не казался мне настолько глупым, как в ту минуту, когда завел меня в свою квартиру.
Вернулась на диван, села на него с ногами. Мой живот заурчал, напоминая, что ела я только днем с Беном в кафешке. Заметив на стене часы, решила узнать, который час. Половина первого. Ну да, самое время устроить поздний ужин в чужой квартире. Не долго думая, направилась к холодильнику, что находился за барной стойкой. Открыла и... Сразу же закрыла. Только не это!
Потянула за дверцу, ожидая чуда. Но нет, холодильник был пуст. Единственное, что я нашла в нем, так это бутылку молока и какую-то консервную банку, срок годности содержимого которой давно закончился. Хлопнула дверкой, и лишь потом поняла, что не стоит так громко хозяйничать на чужой кухне, ведь киллер может проснуться. Но, кажется, опасаться мне нужно было не этого. Раздался громкий и протяжный "мяяяу". Опустив взгляд, увидела это странное, но довольно милое существо. Кот уже терся об мою ногу. Еще раз громко мяукнув, заставил меня зашипеть ему в ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий Янус
Misterio / SuspensoКлайд Денали. Это имя вам ни о чем не говорит? Если нет, то можете спать спокойно. Но если же имя вам знакомо, то начинайте составлять завещание. Этот парень не из тех, кто оставляет свидетелей. Клайд способен на самые жестокие и бесчеловечные посту...