ГЛАВА 19

100 11 25
                                    

°deal°

Эмили

– О, дорогая Эмили, я скучал по тебе. Сколько времени прошло с нашей последней встречи? – бандит широко улыбнулся, а дверь машины захлопнулась. Я громко сглотнула, отвернулась к окну, скрестив руки на груди. И слова от меня этот мерзавец не дождется! – Как поживает Бен? Ах, прости, он, кажется, недавно умер. Какая жалость, неплохой был паренек.

Актер из Рамира, честно говоря, ужасный. Ему же плевать на Бена, впрочем, как и на меня. Он лишь преследует свои цели.

– Отчего же ты молчишь? Ты разве не рада встречи?

– Нет, – все же ответила я, глянув на мужчину со злобой.

Он вполоборота сидел на переднем сиденье, с усмешкой смотрел на меня. Видела я заклятого врага своего отца не в первый раз. Но сейчас почему-то он не казался мне столь отвратительным и страшным внешне, как раньше. Наверное, все дело в том, что слишком уж частенько бандит устраивал нам «случайные встречи». Ему было больше сорока лет, несмотря на это, видимо, благодаря регулярным тренировкам, он был в хорошей форме, с мощной шеей, широкими плечами, крепкими руками и мускулистыми ногами. Серая футболка с небольшим вырезом обтягивала его крупное тело, а пиджак, словно, трещал по швам. Кажется, Рамир – брюнет, волосы его были коротко подстрижены, кое-где виднелась седина. Темные глаза, окруженные довольно длинными ресницами, сеточка морщин напоминала о возрасте. А взгляд... Орлиный, прожигает тебя, видит насквозь. Этот взгляд я узнаю из тысячи. Прямой нос и волевой подбородок, вытачанные скулы, трехдневная аккуратная щетина. Наверное, когда-то бандит был красивым и притягательным мужчиной, а сейчас превратился в злобного и жестокого урода, не проявляющего ни капли сочувствия.

Машина все еще стояла на месте, так и не тронувшись. Хоть и была заведена. Водитель лишь ждал приказа. А мы с бандитом продолжали мериться взглядами. Безмолвная дуэль. Видимо, я научилась этому в квартире у киллера. Который, тем временем, постучал по капоту, привлекая к себе внимание. Рамир посмотрел на него, парень вытащил свой кошелек, открыл его, перевернул, потряс, показывая тем, что тот пуст. На эти действия Денали я закатила глаза. Ему исполнилось двадцать семь лет, а ведет себя, как ребенок.

– Расплатись с ним, – изменившись в лице, приказал бандит мужчине, который сидел по левую руку от меня.

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя