ГЛАВА 20

86 10 45
                                    

°baby°

Клайд

Все-таки мне пришлось открыть глаза.

Такой знакомый потолок. Видимо, мы все же поехали к Джареду домой. Потер виски, стараясь вспомнить прошедшую ночь.

Кажется, я не особо понравился миссис Уэйн. Мало того, что я убил двух людей Рамира в ее квартире, на ее глазах, так еще и ищу какие-то бумаги. А как она кричала, когда узнала, что я причастен к похищению ее дочери и убийству Лопеса младшего.

– Ублюдок! – после этого последовала звонкая пощечина. По сути, я ее заслужил. – Как ты вообще посмел заявиться сюда и спрашивать, куда мой покойный муж упрятал документы?! У тебя нет ни души, ни совести! – кричала она. – Ты убил мальчика, похитил мою единственную дочь, а сейчас требуешь от меня ответов. Как только наглости хватило приехать ко мне? Ты, не побоясь, отдал мою бедную девочку этому зверю, Рамиру! А сейчас стоишь передо мной и говоришь «мне жаль»? Зачем строишь из себя героя? Отчего-то мне тебе не вериться. Чем же ты лучше этих бандитов-отморозков? О, я знаю, знаю, кто ты. Ты бездушная, никчемная, жалкая скотина! – выплюнула женщина, толкая меня в грудь. – Выродок! Твое место в тюрьме, слышишь меня? В тюрьме! Серди подобных тебе животных. Ненавижу тебя, выматывайся прочь! И не забудь прибрать за собой. И молись, чтобы копы, который я сейчас вызову, не встретили тебя на лестничной площадке!

Джаред, ему нужно отдать должное, прибыл на место преступление быстро. Почти трезвый. И не обращая внимания на ругательства женщины, брошенные в наш адрес, помог мне вынести трупы. Я не знаю, как это произошло, но ни на улице, ни в подъезде не оказалось ни одной души. Была ли это помощь сверху или просто удача. Но я предпочел бы думать, что нам тупо повезло.

Не спеша, мы попрощались с мертвецами за окраинами города. Даже выпили немного на их импровизированных могилах. Я рассказал другу, что отныне тоже охочусь на неизвестные бумаги, что так оказались важны для Рамира.

– Контуженный, – прокомментировал Дженкинс.

– Возможно, – пожал я плечами.

А после недолгой паузы молчания предложил:

– Ну что, в клуб на поиски наилучших девушек?

Джаред засмеялся, похлопав меня по спине, поднимаясь на ноги.

– По-моему, это самое лучшее твое предложение за последние... – он призадумался, – лет пять!

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя