Новенькая

17.7K 474 108
                                    

Неприятный шум и громкий скрежет донёсся до твоих уш ещё прежде, чем ты успела прийти в себя. Нервный и громкий глоток спертого воздуха окончательно вывел тебе из колеи, напоминая о сухом горле. Вокруг себя ты видела пролетающие красные огни, которые раздражали ещё больше пустоты в голове. Ты не хотела кричать, зная, что это бесполезно, ведь поняла, что находишься в полу разваливающемся лифте, но, услышав звуки шороха позади головы, резким движением подалась вперёд и взвизгнула от неожиданности. Помещение, которое несёт тебя в неизвестность пошатнулось, отчего ты не удержалась и упала, в процессе разодрав запястье, которое начало намокать густой жидкостью. Ты сама удивилась тому, насколько спокойно себя чувствовала, ведь даже младенцы начинаю кричать сразу же после своего рождения. Тебе не было все равно, но ты знаешь, что стены не смогут тебе ответить, поэтому приподнялась на колени и отдернула небольшую простынь, которая покоилась на коробке, из которой ранее доносился шорох. Там были две крупные свиньи, отчего ты облегченно выдохнула, но стоило тебе расслабиться, как лифт неслабо тряхнуло, после чего ты была оглушена воем сирены. Теперь незнание того, где ты, стало напрягать и ты спряталась за той коробкой, накрыв себя пыльным огрызком темного полотна, что недавно сбросила. Ты притаилась и стала выжидать новых действий, чего долго ждать не пришлось.

Даже сквозь ткань свет солнца ослепил твои сухие глаза, отчего пришлось сильно зажмуриться и проморгаться. Внутри сердце сжалось от трепета предвкушения своей новой жизни и от того, что скрежет лифта больше не раздражает уши. Появился другой раздражитель - мужские голоса, которые смеялись над тем, что «салагу забыли упаковать». Ты почувствовала толчок, говорящий о том, что в лифте кроме тебя и свиней появился незнакомец.

- Что там, Ньют?- послышался голос в отдалении, отчего ты вдохнула побольше воздуха и затаила дыхание.

- Никого нету... странно.- ответил, видимо, человек, который спрыгнул, шикнув людям наверху, которые затихли. Его голос был отчётливее остальных.

Твой нос предательски зачесался от набранного количества пыли, отчего ты закрыла его двумя пальцами, но желание чихнуть не прошло.

- Ладно, вылезай, кажется, у создателей произошёл сбой в системе.- услышала ты наверху.

Лифт немного пошатнулся от шагов паренька, ведь он попытался вылезти, но услышал приглушённый чих. Ты убила себя мысленно.

- Давай вылезай и не заставляй нас применять силу. Ты раскрыт.- высказался близкий голос и тебе пришло сдаться.

Ты медленно поднялась с корточек, до сих пор не снимая с себя пыльное полотно, отчего услышала громкие смешки и гоготание: «Да ладно тебе, может, ты красивый». Мысли в голове мимолётно упорхнули и ты увидела, как тот самый парень приближается.

- Ну и кто же у нас здесь?- ухмылку в его голосе нельзя было не заметить, а он подошёл ближе и рывком снял ткань с твоей головы, отчего застыл в ужасе то ли от твоего грозного выражения лица с хищными глазами, то ли от того, чего никто не ожидал увидеть под этой пыльной тряпкой. Все замолчали при виде тебя.- Девчонка?- шокировано продолжил он, немного отклонившись назад, а после вновь послышались смешки.

Голова все продолжала пустеть донельзя, но ты решила не говорить, дожидаясь окончательной реакции. Глаза человека напротив тебя были полны ужаса, будто вместо девчушки в лохмотьях он, как и остальные, увидел призрака или страшное чудовище. Впрочем, своей внешности ты не помнила, а твой хищный взгляд был осознанно прикован к юноше напротив который, казалось бы, прямо сейчас достанет из кармана крест и начнёт читать Экзорцизм.

- Что ты сказал?- услышала ты, боковым зрением увидев вышедшего из толпы темнокожего мужчину, который так же застыл, но взял в себя в руки через пару секунд.- Я в шоке... так, всем разойтись, ситуацию позже объявим.

- Ты в порядке?- пересилил себя парень напротив, придя в себя. Его больше напугало то, что ты ни разу не моргнула и до сих пор смотришь на него, словно на добычу.- Я Ньют, ты помнишь себя? То есть своё имя.

В этот момент ты решила расслабиться и взглянула на ошарашенного афроамериканца, глаза которого перестали излучать шок. Проморгавшись, ты вновь чихнула из-за остатка пыли в воздухе.

- Понятия не имею.- прохрипела ты, переведя взгляд на человека, который выдержал проверку на прочность твоим диким взглядом.

- Хорошо, я Алби.

- Он здесь главный.- продолжил Ньют.

Ты смерила их взглядом и увидела в из глазах боль, помимо страха. Тот парень, что был со светлыми волосами привлёк тебя своей стойкостью.

- Приятно познакомиться, а теперь извольте обьяснить какого хрена здесь творится.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя