Губительная вечеринка

3.2K 150 6
                                    

Вы шли недолго, после чего оказались в месте, которое можно назвать лишь борделем. Казалось, тут никто ничего не знал о вспышке, всё шло своим чередом. Люди в новых лохмотьях беззаботно ходили по улицам, беззаботно гуляли с детьми, в то время, как вы отличались от них с ног до головы: грязные вещи, измученные лица с долей ужаса от того, что вы пару минут назад бежали от заражённых в самых потёмках и недрах земли. Вы старались не выделяться, но не получалось. Дойдя до более менее целого здания, вы осмотрелись.

- Ты уверена, что это здесь?- тихо спросил Бренду парень.

- Вы пришли на вечеринку?- услышали вы голос позади вас, который принадлежал незнакомой женщине, отчего ты дернулась, уже боясь каждого движения.

- Нет.- ответила Бренда.- Мы ищем Маркуса, это ведь его дом?

- Это мой дом.- вновь услышали вы голос сзади и ты вновь дернулась от неожиданности.

Вы развернулись и подошли к мужчине, который произнёс это, и выглядел он как недобитый хиппи.

- Ты Маркус?- спросила ты, отключив фонарь на оружии и сложив его в карман.

- Маркус здесь больше не живет.

- Ты знаешь где он?

- Да,- смиренно ответил мужчина.- Да, он сейчас в зоне Б.

- Что за зона Б?- спросил Томас.

- Где сжигают трупы.- ответила незнакомка со светлыми волосами, на что вы расстроенно стали изучать лица друг друга.

- Не знаешь, кто-нибудь искал его недавно? Парни нашего возраста и девушка, тёмные волосы.

- Знаешь, они могу быть внутри.- подумав, ответил мужчина, достав из кармана небольшую бутылочку и протянув ее Томасу.- На, выпей это.

- Что это?

- Цена за вход. Пейте!- Бренда выхватила у него бутылку и сделала большой глоток, что показалось тебе глупым. Девушка поморщилась.- Твой черёд.- посмотрел он на Томас, после чего тот с опаской выпил немного.- И теперь ты.- указал он на тебя, а парень передал тебе бутылку. Ты взяла ее и зажала маленькое отверстие языком, боясь последствий, которые могут отразиться на быстро развивающемся плоде в твоём животе, а незнакомец облегченно засмеялся, будто это и было его работой, что приносит ему доход.- Отлично, добро пожаловать.- он подтолкнул вас ко входу в здание, где было много людей и играла музыка, что тебе показалось странным, но забавным. Люди борются с шизами, а они развлекаются во всю.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя