Крах

5.6K 217 24
                                    

Утро началось не так, как начинались все другие. Ворота были открыты достаточно давно, ведь солнце освещало Глейд уже из самого центра неба. Ты удивилась и направилась к Фраю, который сидел на траве, облокотившись о постройку кухни.

- Привет, почему меня никто не разбудил?- спросила ты, садясь рядом с ним.

- Привет, Т/и. Я рано проснулся и решил все сам сделать. Ты и так много сделала для всех нас в плане готовки и я решил дать тебе передохнуть.

- Правильно сделал. Солнце то уже в зените.- усмехнулась ты, посмотрев на открытые ворота.- Алби всё-таки пошёл в лабиринт?

- Да, побежал рано утром вместе с Минхо. И что им здесь не сидится?

- Нужно же найти выход из этого места.

- Бена только вчера ужалил гривер, т/и. Это слишком опасно рисковать своими головами, тем более Алби наш вожак и кто знает что будет, если они не смогут выбраться. Хотя бы переждали бы немного.

- А был бы от этого толк? Гривер ужалил Бена, но не сожрал его, это раз. Два, если эти твари стали появляться днём, то кто знает забредёт ли один из них сюда. Иллюзия безопасности нарушена и мы все это видим. Теперь все. Было как-то легче, когда я ничего не знала, а сейчас приходится нести это бремя, как и всем.

Ты оглядела солнечную поляну, на которую любуешься уже больше месяца. Каждый снова занимается своими делами, будто ничего сверхъестественного не происходило в предыдущий день. Недалеко ты видела Зарта и Ньюта, усердно работающих на плантациях, Чака и Лали, играющих в паре шагах от вас, и Томаса, который направлялся к вам.

- Такие беззаботные.- прошептал Фрай, смотря на девочку-ангела и ее друга.

- Да, он для неё как старший брат. Им повезло найти друг друга.

- Создатели этого не предусмотрели.

- Привет.- подошёл к вам Томас и сел около тебя.- Я не помешаю?

- Привет, новичок.- поздоровались вы в унисон.

- Как думаете, что будет сегодня?

- О чем ты?- уточнил Фрай, но ты чувствовала, похоже, то же, что и Томас.

- О том, что всё меняется.

- Да брось ты, все будет нормально. Алби и Минхо найдут эту чёртову дверь.

- Что-то слабо в это верится...- новичок выглядел подавлено, но любопытство в его глазах не переставало искриться.- Ньют говорил, что вы здесь уже три года, но ничего так и не нашли.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя