Порок

4.6K 174 25
                                    

В толще темноты появился небольшой луч, после чего все вышли из двери, оказавшись в коридоре. Слёзы не переставали капать с твоего лица, тебе казалось, что одна горюешь, но ты оглядела всех. Каждый был опечален и каждый плакал. Они не меньше тетя знали девочку и им было больно ровно столько же, сколько и тебе. Ты крепче обняла Ньюта и посмотрела на него.

- Я обещала ей... я обещала быть с ней до конца.- с частым дыханием говорила ты, а он лишь обнял и утер твои щеки.

- Т/и...- прошептал он, посмотрев на тебя.- Ты и была.

- Что это за место?- Минхо прошёл вперёд, после чего все остальные пошли за ним.

Ты знала, что нужно быть сильной ради Лали и взяла себя в руки, как остальные, рассматривая дверь, к которой вы подошли, с надписью «Выход». Томас оглядел тебя с такими же мокрыми глазами и спросил.

- Если бы ты была дверью, куда бы ты вела?

- Во все тайны мира.- тихо ответила ты, всхлипывая, после чего ещё больше прослезилась, ведь он это уже спрашивал это, когда в Глейде всё было хорошо.

Томас открыл дверь и медленно прошёл вперёд, остерегаясь опасности. Все последовали за ним, оглядывая людей, которые лежали на полу. После чего парень приблизился к панели управления и нажал кнопку для запуска программы, после чего все услышали женский голос, что привлёк внимание, появившись на экране.

- Здравствуйте, меня зовут доктор Ава Пейдж, я исполнительный директор департамента специальных проектов компании П.О.Р.О.К. Если вы смотрите это, значит, вы успешно прошли испытание лабиринтом. Хотела бы я лично присутствовать там, чтобы поздравить вас, но обстоятельства похоже препятствуют этому. Я уверена, сейчас вы все в полном замешательстве. Рассержены, напуганы... я лишь могу заверить вас, что всё, что с вами произошло, всё, что мы с вами сделали, у всего этого была причина. Вы этого не помните, но солнце спалило нашу планету. Миллиарды людей погибли в огне от голода в муках по всему миру. Последствия были невообразимыми, но потом стало ещё хуже. Мы назвали это вспышкой - смертельный вирус, попадающий мозг. Он беспощаден, непредсказуем, неизлечим.- от картинок на экране тебе, как и всем остальным, было жутко, но всё, что оставалось делать, лишь слушать спокойный голос этой женщины.-Так мы думали, но со временем появилось новое поколение, способное противостоять вирусу и тогда у нас появилась надежда на лекарство, но поиск его обещал быть сложным: юношей необходимо было протестировать, даже пожертвовать ими. Только в условиях агрессивной среды можно было изучить деятельность их мозга. В общем, всё, что угодно, чтобы понять, что делает их особенными, что делает вас особенными. Вы можете не понимать этого, но вы для нас очень важны. К несчастью, ваши испытания ещё только начинаются, вы очень скоро узнаете... не все одобряют ваши методы, прогресс слишком медленный, люди напуганы. Может, уже поздно для нас, для меня, но не для вас... я надеюсь, что вы смогли уберечь мою девочку... мою Лали, которую по ошибке отправили в лабиринт.- услышав это, ты ненароком вспомнила слова малышки «Я хочу к маме», отчего ты вновь прослезилась, а сквозь влагу на глазах увидела, как эта женщина поднесла к голове пистолет.- Внешний мир ждёт вас. И помните: П.О.Р.О.К - это хорошо.- ты отвернулась от экрана, не успела она выстрелить и тебя чуть не стошнило.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя