Ты открыла глаза, после почувствовав нежные прикосновения на своей голове ты поняла, что лежишь на чьих-то коленях. В горле пересохло, а голова кружилась, но тебе удалось человека, что послужил тебе на неопределенное время подушкой.
- Ньют?- прошептала ты, смотря на парня, после чего резко встала и обняла его, отчего голова стала неприятно пульсировать.
- Вот и надо было тебе отставать нас нас?- укоризненно произнёс он, после чего ты поцеловала его и отстранилась.- Как так вышло, что вы не успели?
- Солдаты окружили нас, пришлось идти в обход.- ответила ты и, увидев бутылку воды недалеко от себя, схватила ее и сделала жадные глотки и, выпив целую бутылку, выкинула её.
- Ладно, ты в порядке?
- Да, да.
- О, вот и ты проснулась.- смеясь, подошёл к тебе Минхо и ты обняла его.- Конечно она в порядке, когда мы нашли их, Т/и же на Томасе отдыхала. Интересно, что же вы там делали, а?
- Глупый намёк, Минхо.- серьезно сказала ты, покачав головой и вскинув брови, после чего оглядела помещение и увидела, как Хорхе бьет человека, который залил горючий напиток в твоё горло.
- У тебя тоже были галлюцинации?
- Да, я видела гривера и то, как Томас отключился.
- А, ну тогда понятно, почему ты распласталась на нём.- посмеявшийся, сказал он, после чего ты ударила его в живот, а он согнулся.
- Получил, да?- улыбнулся Ньют, прижимая тебя к себе.- Моя девочка.
Ты опрокинула голову на плечо Ньюта и облегченно выдохнула, касаясь его руки, после чего снова посмотрела на помещение, чтобы убедиться, что все на месте.
- Я заключил сделку.- услышала ты голос человека, который, оказывается, и был Маркусом, чьё лицо было обезображено от ударов.- Ты сам учил меня никогда не упускать возможность.
- О чём он говорит?- спросил Ньют.
- Я сейчас говорю о спросе и предложении. П.О.Р.О.К.у нужны все иммуны, что ещё на свободе, я им их предоставляю. Я заманиваю сюда деток, они напиваются, развлекаются, а затем приезжает П.О.Р.О.К. и отделяет зёрна от плевел.
- Я передумал, эрмано.- сказал Хорхе, а ты улыбнулась.- Мне нравится тебя бить.- после этого он с ноги опрокинул Маркуса, а тот, привязанный к стулу, упал на пол, а Хорхе наставил на него ствол.- Говори, говори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Novela JuvenilТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»