Полина Гагарина - Огненные
сердца.
Ellie Goulding - beating heart;
army.- Ну, что стряслось?- спросила ты, когда вы с Ньютом спустились с вышки.
- Можешь спеть для меня?- попросил тебя Чак, пытаясь состроить ангельское личико, которое у него и так было.- Я снова не могу уснуть.
- Хорошо.
- А мне можно послушать?- с таким же попросил тебя Ньют, на что посмеялась и кивнула.
Вы быстро дошли до гамака Чака и он лёг на него, ты присела на край, а Ньют на землю. Оба внимательно изучали тебя, когда ты вглядывалась в глаза мальчика, стараясь уловить в голове новые строчки. Ты заметила, что никто вокруг вас не спит. Все боялись тебя и того, что случилось с тобой рано утром, отчего ты немного понервничала, но слова песни сами и очень быстро пришли тебе на ум: «Стирая, записанные пленки,
Когда-то были розы, теперь обрывки сна.
Роняя хрустальные осколки,
Когда-то были слезы, теперь кусочки льда.
Маются одиноко огненные сердца им не успеть до срока, им догореть дотла.
Только во сне не больно снова терять тебя, маются одиноко огненные сердца.»Слушая чудесный голос, Ньют заметил краем глаза, что вожак и Галли тоже были увлечены прослушаем живого аудиоплеера, стоя недалеко от Хомстеда.
- Такая чистая песня и такой чистый голос.- прошептал Алби, разметив локоть на «заборе».
- Она не такая невинная, как тебе кажется, Алби.- сказал куратор строителей, смотря на то, как ты поешь.
- Может быть, но разве есть кто-то, кто полностью невиновный ни в чем? Зря ты наговариваешь на неё.
- Да, мы все не без греха, но ее припадок...
- Остынь и просто слушай песню.- приказал вожак, глубоко вдохнув, закрыв глаза, и стал слушать чистую мелодию твоего голоса с ноткой хрипотцы, на что Галли ли закатил глаза и ушёл.
Люди вокруг тебя тоже внимательно слушали песню, кто-то уже начал закрывать глаза от блаженства мелодии, но твоё дело петь Чаку, а не кому-либо другому; ты продолжала: «Останься, хотя бы до сегодня,
Когда-то было можно, теперь уже нельзя.
Останься, хотя бы до сегодня,
Когда-то было сложно, тебе терять меня.
Маются одиноко огненные сердца им не успеть до срока, им догореть дотла.
Только во сне не больно снова терять тебя, маются одиноко огненные сердца.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Fiksi RemajaТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»