Ты открыла глаза и не могла понять, почему боль в животе мешала тебе спать, наслаждаясь кошмаром. Смерть Ньюта повторялась во сне, каждый раз раня тебя изнутри и заполняя твоё сердце пустотой. Ты задрала кофту и увидела бинты внизу своего живота, почувствовав едкое чувство на сердце, из-за которого слёзы покатились по твоим щекам. Ты огляделась вокруг и, поняв, что ты палатке, встала с кровати, превозмогая боль. Слева от тебя стояла маленькая кроватка и ты подошла к ней, после потеряв дар речи. Внутри неё бесшумно спало маленькое чудо, изредка дергая ресничками, отчего слёз накатило ещё больше. Решив не будить своего малыша, ты вышла с палатки и увидела большое количество воды, что звалось океаном, а вдали на нем виднелся большой корабль, но тебе было не до этого. Оглядевшись и вытерев слёзы, ты прошла вперёд, ища знакомые лица. И нашла одно, от которого ярость в твоих жилах закипела с новым приходом, что больше не получится свалить на бушующие гормоны. Ты направилась к этому человеку с большой скоростью, забывая о боли на поверхности живота. Томас заметил тебя и пошёл на встречу, но, увидев твоё ярое выражение лица, кипящее болью и ненавистью, опешил и отошёл назад. Подойдя к нему, ты со всей силы ударила его по челюсти, а он чуть не упал от такого давления и удара хрупкой девочки.
- Ублюдок! Ты ублюдок! Ты убил Ньюта, кретин, а я тебя убью за это!- кричала и плакала ты, а Фрайпан и Минхо пытались оттащить тебя от него, но ты вырывалась, несколько раз прописав им по лицам.- Убью, убью!
- Т/и, что ты делаешь?- кричал Фрай, уворачиваясь от твоих ударов.- Прекрати, эй!
На шум уже начали сбегаться те незнакомцы, что стали обитателями этого острова.
- Эй, что происходит?- услышала ты голос Уинса, но продолжала кричать.
- А то, что я его убью, убью, убью!- кричала ты, но Минхо крепко схватил тебя со спины, держа твои руки.
- Успокойся, Т/и!- попросил он, но ты отбивалась от тех, кто подходил к тебе спереди.
- Закрой рот, недоделанный, да я тебя...- не успела ты договорить, как Минхо резко развернулся, отчего тебе пришлось заткнуться и застыть на месте.
В двух метрах от тебя стоял Ньют, отчего слез из твоих глаз покатилось ещё больше. Заглянув в его глаза, ты поняла, что он тоже прослезился, после чего улыбнулся, поджимая губы. Ты почувствовала облегчение, после которого груз, лежащий на сердце, упал, исчез навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Novela JuvenilТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»