Настал новый день и ты проснулась с плохими мыслями и чувствами, будто что-то скоро пойдёт не так. Ты встала с плеча Ньюта и посмотрела в яму, где сидели Томас и Тереза. Через секунду бегун открыл глаза.
- Эй, ты в порядке?- спросила девушка, после чего Ньют, Лали и Минхо подошли ближе.
- О чем ты только думал?- разъяренно высказался Чак.
- Что произошло?- непонимающе спросил Томас, оглядывая всех.
- Галли теперь главный.- сразу ответил твой парень.- Он дал нам выбор присоединиться или быть изгнанными с тобой.
- И, что, другие согласились?
- Галли убедил всех, что это произошло из-за тебя.- прошептала Тереза.
- Да, в чём-то он прав.
- О чем ты говоришь?- сказала ты в унисон с Минхо.
- Это место не то, что мы думали. Это не тюрьма, а проверка. Все началось, когда мы были детьми. Они устроили испытание. Экспериментировали на нас, а потом ребята начали пропадать. Один за другим каждый месяц, как по часам...
- Они отсылали их в лабиринт?- уточнил Ньют.
- Да, но не всех нас.
- В смысле?
- Я был один из них. Из тех, кто отправлял вас сюда, я работал с ними.- продолжил он, а твоё сердце замерло.- И я наблюдал за вами несколько лет. Все время, что вы здесь, я был по другую сторону.- он остановился и посмотрел на Терезу.-Как и ты.
- Что?- непонимающе спросила она, роняя слёзы.
- Тереза, мы сделали это с ними.
- Нет, этого не может быть.
- Это правда, я всё видел...
Ты откинулась на прутья, торчащие из ямы и посмотрела на Лали. Ты не могла поверить, что в ее возрасте детей растил П.О.Р.О.К, готовил к испытаниям, стирал память... эта девочка выглядела ангелом в руках дьявольской организации, которая нацелена на уничтожение. Ньют стал что-то говорить, но ты уже не слушала, понимая, почему с самого утра тебе стало не по себе, неуютно в своём же теле.
***- Да, а что, если Томас прав. И он поможет попасть нам домой.- сказал Джеф.
Томаса и Терезу вывели к воротам. С этого момента ощущение тревоги возросло до максимума. Ты вновь пропускала слова мимо ушей, ведь тихий шум в ушах стал перерастать в громкий звон, и все, что ты могла делать - наблюдать, как и Лали в твоих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»