Ссора

3.9K 170 29
                                    

Вы остановились в хорошем от солнца укрытии и просто сидели, переводя дыхание. Ты часто поглядывала на Чака, что был очень измотан и потерян по глазам. Ты понимала, что он чувствовал себя обузой и не в своей тарелке, но мальчик все равно тащил на себе весь груз, как душевный, так и за спиной, рюкзак с едой, напитками и старой одеждой. Ньют просто сидел возле тебя на камне, осматривая всех с ног до головы, чтобы убедиться, что больше никто не ранен. Томас и Тереза отошли поговорить, а Минхо с Аресом наблюдали за ними, изредка перекидываясь фразами. Фрай сидел на песке, перекусывая на дорожку, что будет такой же длинной, как и была прежде, несмотря на то, что с момента, как все проснулись, прошло только несколько часов.

- Эй, ребят, там заражённый.- указала с сторону Арес, а ты напряглась и стала нервничать.

- Не волнуйтесь, он далеко и не дойдёт.- ответил Минхо, после чего в воздухе повисла тишина.

- Ты точно хорошо себя чувствуешь?- переспросил тебя Ньют, заглянув в твои глаза, а ты сняла свой чёрный жакет, показывая красную кофту, которая, по словам Минхо, тебе очень идёт.

- Да, да, с чего бы мне это вдруг должно быть плохо?- усмехнулась ты, засунув жакет в свою сумку через плечо.

- Ну, ты со вчерашнего дня была вся бледная.

- А то, что несколько часов назад мы потеряли одного из своих, ничего?- ты попыталась переключиться на другую тему, но слегка нахамила, на что Ньют разочарованно посмотрел на тебя.- Прости, прости... я понимаю, что ты волнуешься, всё хорошо, но могло быть лучше, если бы мы были осторожней.

- Ты о чем?- удивлённо встрял в разговор Фрайпан, выкидывая фантик от батончика.

- Эм... про то, что нужно было... блин, не знаю... все в голове путается.

- Не переживай, главное, что мы вместе, а если ты про Уинстона, то он в лучшем мире. Я лично этим себя утешаю.

- Да, и, это очень эгоистично,..- сказал Чак.- Но если бы нас вчера было больше, то, я уверен, что кто-то из нас бы пострадал. Не говоря уже о том, что мы вряд ли смогли бы сбежать из лап П.О.Р.О.К.а.

- Солидарен. Нужно сосредоточиться на том, что есть, а сейчас есть мы друг у друга, а впереди дальняя дорога. Я знаю, что ты сама это знаешь, Т/и, я просто напоминаю, что Лали сейчас там, где нет ни заражённых, ни гриверов, ни...

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя