Первый день

13.3K 402 144
                                    

- Приятно познакомиться, а теперь извольте обьяснить какого хрена здесь творится.- выразилась ты, смотря то на одного, то на другого.

- Давай мы с тобой выберемся отсюда и я все тебе расскажу?- попросил Ньют и потянулся за канатом, после чего ты подошла и схватилась за него, на он в ожидании смотрел на тебя.

- Ты первый.- отрезала ты, после чего его рывком вытянули из пыльного пространства, после чего и тебя за ним. Ты быстро встала с травы и огляделась. Помещение вокруг тебя отличалось от лифта только тем, что пространство было гораздо больше, а так, как в клетке из-за огромных стен. - Черт возьми... что это за стены?

- Ньют, справишься?- Алби вопросительно взглянул на друга и, получив кивок, удалился.

- Давай начнём с малого?- переспросил высокий юноша, который выше тебя на голову.

- Зачем, если можно узнать то, что хочешь знать?- призадумалась ты, посмотрю в его карие глаза, которые показались тебе чёрными изначально.

- То есть тебя не интересует ни то, где ты, ни то, почему в окружении тебя столько парней и одна ты?- удивился он.

- Поэтому я и спрашиваю про стены. Мне будет над чем подумать, если узнаю главный вопрос.

- Так, ладно, мне все равно нужно тебе все рассказать, так что пойдём прогуляемся.- он поманил головой и тебе ничего не оставалось сделать, кроме как идти за ним.- Знаешь, я удивлён. Многие были шокированы, а ты подозрительно спокойна, особенно, учитывая то, что ты девочка.

- По твоему мнению, я должна была бегать кругами и вопить?- ухмыльнулась ты и взглянула на профиль Ньюта.

- Нет, то есть, я не знаю. Ты первая девчонка, с которой я заговорил.

- Ты ответишь на мой вопрос то?

- А? Да...- растерялся он, но собрался вновь.- Слушай сначала правила. Первое, не ленись, ведь тут придётся работать, чтобы выжить. Второе, не обижай другого глейдера, ведь тут не выжить без доверия. Третье и последнее, не смей выходить за эти стены.

- Ты так и не сказал что там. В проходе вижу коридор, значит кто-то же выходит или входит.

- Поэтому я и простил начать с малого. Тяжело это обьяснить просто так на раз и два.

- Не нервничай ты так, там, что, чудовище, которые нас сожрут?- вновь ухмыльнулась ты, но серьёзный взгляд Ньюта заставил тебя выбрать с лица улыбку и сева напрячься.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя