Иллюзия безопасности

3.9K 163 23
                                    

После того, как вы сбежали, солдаты ещё долгое время пытались вас найти, но все скрылись в песках, а ветер помог смыть следы и уйти незамеченными. Вы убежали с чему-то темному, что напоминало катакомбу, ведь ничего не было видно из-за вьюги.

- Тереза, держимся вместе!- кричал Томас, а ты лишь сжимала крепче ладонь Ньюта.

- Куда мы вообще бежим?- нервно выкрикнул Минхо, что тебя напугало. То ли из-за гормонов, то ли из-за ощущения, что ни у кого из них нет плана действий.

- Давай, Арес, идём быстрей.

Ты смогла разглядеть, как Тереза остановилась возле так называемой катакомбы и вырвалась вперёд к ней. Девушка прошла вперёд и ты за ней, а позади послышались крики взволнованных ребят:

- Тереза, Т/и, стойте!- приказал Томас, но подниматься вновь было непросто и ты продолжила спускаться вниз.

- Т/и, не ходи туда!- крикнул Минхо.

- Спускайтесь сюда.- сказала Тереза, после чего ребята послушно оказалась скрыты от метели в разрушенном здании.

Те, у кого были фонари, стали светить вокруг, освещая местность всем глейдерам. В клубах пыли ты разглядела некоторые разбросанные вещи, затем подняла взгляд в то светлое место, куда вы зашли, и это были окна. С ужасом ты поняла, что вы находитесь в разрушенном здании и память, которую тебе вернули, стала проявляться, но ты смогла сдержать приход усилием воли, сосредотачиваясь на ребятах и этом месте, что давно пропахло страхом.

- Нужно идти.- сказал Томас.

- Нет.- покачала головой Тереза.

- Нельзя останавливаться.

- Томас, стой. Скажи мне что происходит.

- Это П.О.Р.О.К. Они лгали нам, мы не сбежали. Мы с Аресом нашли тела. Много тел.

- В смысле, мертвые?- переспросил Минхо, а ты навострила уши и взяла за руку Ньюта.

- Нет, но и не живые. Они там висели с кучей торчащих трубок. Из них, будто, выкачивали что-то. Внутри нас есть что-то, что нужно П.О.Р.О.К.у. Что-то в крови. Поэтому нам нужно уйти как можно дальше.

- Хорошо.- прервал тишину Ньют после нескольких секунд молчания.- И какой план? У тебя ведь есть план?

- Я не знаю...- прошептал Томас, после чего ты почувствовала, как рука твоего парня напрягается.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя