Разговором лечат душу

8.2K 304 33
                                    

Creedence Clearwater Revival -
Bad Moon Rising.

Сегодня твой день начался не так, как ты ожидала, когда ложилась в кровать, ведь твой чёрный экран вместо снов вновь был прерван азиатской задницей по имени Минхо.

- Подъем, подъем, птички поют за окном, гриверы ждут за углом!

Он растолкал тебя в кровати, на что ты, обнимая медведя, перевернулась и пихнула его в живот.

- Чего тебе?

- Скоро в лабиринт, но сначала на кухню.- продолжал напевать он, расставив руки по бокам.

- Алби не сказал тебе, что не пустит меня больше туда?

- Алби сказал, что ты умеешь показать себя и показала себя вчера. Неплохая песня, спой всем ещё раз, кстати.

- Чего? Что он сказал?- ты привстала с кровати, отложив игрушку, и выпучила глаза.

- Твоя вчерашняя речь его поразила, и спасибо, что заступилась за меня. Это было смело.

- Он правда так сказал?

- Дословно не помню, но было что-то типа «Такие, как она нам нужны, давно я не слышал такого в свою сторону, т/и молодец, может за себя постоять, а вы, шанки, что тут столпились, расходитесь» и все в этом роде.- пародировал он вожака, чем заставил тебя улыбнуться.- Так что вставать, вечером тебе ещё делать своё лежбище.

Ты повторила всё, что делала вчера и вот вы снова бежите в лабиринте, осматривая окрестности, которые Минхо пробегал несколько десятков, а то и сотню раз. Ты выяснила, что у тебя нет такой великолепной памяти, как у остальных бегунов, но ты старалась изучать проходы, запоминать их по наличию плющам.

- Ну как? Запомнила что-нибудь?- спросил Минхо, когда вы бежали назад.

- Нет, ничего. Знаю то, что заблужусь тут, если попаду сюда ещё раз.

- Вот я и нашёл твой недостаток.- усмехнулся он, отвела взгляд от стен.

- А ты никогда не видел этих гриверов?- спросила ты, посмотрев на бегуна.

- Не думаю, что это подходящее место для такой темы. Нужно в Глейд, твой час истёк.

- Ты вернёшься назад?

- Да, побегу вместе с Беном в восьмой сектор.

Ваша дорога подошла к концу и Минхо благополучно вернул тебя в Глейд, вручив Алби, после чего убежал назад с приятелем.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя