Alex Band - Only one.
- Эй, эй, вы чего это побегать решили?- посмеялся Фрай, когда вы прибежали к ним.
Ребята сидели на камнях, смотря на Ареса, мирно говорящего с двумя девушками, что были с ним в лабиринте. Благодаря вам он нашёл их, благодаря ему вы выжили.
- Решили не расслабляться.- ответил Томас, приводя дыхание в порядок, а ты села на камень рядом с Ньютом, после чего он прижал тебя к себе.
- Ты надул меня.- обиженно произнесла ты, прижимаясь ближе к своему парню.
- Эх, то она лежит на Томасе, то пропадает с ним и играет в догонялки... Ньют, тебе надо быть осторожным.- саркастически с улыбкой произнёс Минхо, после чего ты взяла с земли небольшой камень.
- Ему нет, а вот тебе...- проговорила ты и кинула в него камень, а тот от неожиданности соскользнул и свалился на землю, получив аплодисменты в твою сторону и смех от каждого.
- Ты сдурела?- крикнул он, поднимаясь и отряхиваясь, а ты смотрела на то, как камень катится с горки.
- Что твоё достоинство упало вместе с тобой?- смеясь, произнесла ты, смотря на катящийся камень, после чего указала на него.- Да вон оно падает до сих пор.
Каждый расслабился и смеялся во всё горло над неуклюжим Минхо, который теперь будет регулярно получать от тебя люлей. Чак смеялся громче всех и тебе нравилось наблюдать за тем, как его глаза наполняются искрящимся светом, а не слезами. Минхо сам перестал дуться и подхватил смех, смеясь над своим длинным языком и над тем, что обычная девчонка второй раз за день смогла его проучить.
- Вот это да, Т/и, дай-ка мне пять.- улыбаясь, сказал Фрайпан и ты ударила своей ладонью об его.
- И ты снова получил от моей девушки.- сказал Ньют, прижимная тебя ближе к себе, будто боясь, что кто-то из них тебя может забрать.- Так что это тебе теперь нужно быть вдвойне острожным.
Через пару секунд смех утих и все погрузились в затянувшееся молчание, будто больше нет ничего, что придавало бы веселья.
- Это теперь наш дом?- прервал тишину Чак, смотря на большое поле и просторы этого места.
- Жаль, Алби этого не видит.- тихо произнёс Ньют, прижимая тебя крепче.
- И Уинстон.- добавил Фрайпан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Подростковая литератураТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»