Вглядись

4.4K 168 8
                                    

Ты не знала сколько ты ещё времени простояла в такой позе, но ноги стали затекать. Ты постаралась пошевелить ими и согнуть, а все, что получилось, лишь сдвинуть на миллиметр. Тебе потребовалось достаточное количество времени, чтобы взять себя в руки и расшевелиться. Минут пять ты пыталась слезть с дерева, но после сделала это и очутилась на земле. Прямо там, где убили Грея, отчего тебе стало не по себе. Ты почувствовала на своей спине шевеление. Лали хотела что-то спросить, но ты услышала шорох из глубины леса. Спрятавшись за толстый ствол этого же дерева, ты стала слушать и вновь вцепилась руками в него, на что девочка вздрогнула и сжала твоё тело.

- В этом чертовом лесу никого не осталось!- услышала ты голос недалеко от себя.- Большая часть глейдеров погибла, Алби погиб, Томас в псевдо-коме, Галли главный, ворота теперь не закрываются... гребанный кланк.

С каждой секундой голоса приближались, ты знала кто это был и отцепилась от корней дерева и медленно выглянула, после показываясь в полном обличии. Ты увидела Минхо, стоящего к тебе спиной и Чака, глаза которого расширились.

- Т/и была таким хорошим бегуном, веселой, а теперь и она и Лали...

- Минхо.- говорил парень, пытаясь перебить его.

- И ничего нельзя уже исправить, черт...

- Минхо.

- Да чего тебе, Чак?- вскрикнул бегун, после переведя взгляд на мальчика, проследив за тем, куда он смотрит.

Минхо обернулся и застыл точно так же, как и ты, когда стояла на дереве и пыталась подать знак. Фонарь, который находился в его руках, упал, а глаза стали слезиться. Он быстро рванул к тебе и обнял, как и Чак, а ты дала себе волю заплакать в голос, как и Лали.

- Черт, как ты выжила одна?- спрашивал он, взяв тебя за плечи, чтобы посмотреть все ли с тобой в порядке.- Где ты была? Мы тебя искали.

- Я не могла.- сквозь слёзы сказала ты, а Лали слезла с твоей спины и взяла за руку Чака.- Я слышала вас, но не могла двинуться, Минхо, не могла.- он вновь обнял тебя и сам обронил слезу.- Не плач, ты же воин.- повторила ты слова, которые вчера говорил тебе бегун.

- Пойдём, нужно ко всем.

Вы вышли из леса будто с самого жестокого в мире боя, потрепанные жизнью и уставшие, не спавшие, а сражавшиеся. Да, ты сразилась с самой собой в нечестной войне против страха и одержала победу.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя