Колыбельная

8.1K 321 77
                                    

Andro - Инопланетянин.
Isabela Moner - i'll stay.

- Я ещё не пробовалась в бегуны...

- Чего?- глаза вожака выпучились от твоего изречения, а брови Ньюта оказались на лбу.- Исключено!

- Т/и, это даже не обсуждается.- на полном серьёзе подтвердил Ньют.

- Это безрассудно и опасно.

- Как и бегать в лабиринте в принципе. Но кто сказал, что мой рассудок здоров?- спокойно отвечала ты.

- Тем более, если не здоров, тебе нечего там делать.

- Нужно расширять границы, Алби, а не стоять несколько лет на одном. Тем более я прошу просто опробовать это, а не бегать там целыми днями. Я думая, это мое законное право. Просто подумайте, ладно?

Алби опустил голову, а Ньют пытался продолжать возмущаться.

- С тебя за это шкуру сдерут на совете и обматерят. Поэтому, совет будет проходить без тебя, Ньют, когда Минхо вернётся созываем собрание.- ответил вожак и удалилась, а Ньют смерил тебя грозным взглядом и спросил, качая головой:

- Ну и зачем тебе это?

- Это же просто попытка, не сдирай с меня шкурку за это.- наигранно испугалась ты, выставив руки вперёд, на что тот закатил глаза.

- Ты хочешь быть бегуньей?

- Я же говорю, что нет, ты меня слушал? Я хочу попробовать. Нужно мне знать все тайны, ничего не могу поделать.- ты направилась на вышку, оставив парня одного, но он пошёл за тобой.

- А если не возьмут?

- Значит попробую снова.

- Ты слишком упорная. А если у тебя не получится работать везде, то куда пойдёшь?

- Пойду пробовать снова.

- Ну мы и намучаемся с тобой...

- А ты думал).

- Куда ты идёшь?

- Туда.- ты указала на вышку.- Хочется разобраться.

- В чем?

- Не знаю, просто подумать и полюбоваться видом. Ночью Глейд мне нравится больше.

- Ладно, я буду в плантациях.- Ньют убежал, а ты уже дошла до места назначения.

Глейд только начинал темнеть, но ты уже знала, хоть находишься тут по сути ровно день, что тебе нравится наблюдать за восходом Луны. В ней было что-то необычное, что заставляло любоваться на неё не так, как на солнце, от которого можно напрочь ослепнуть. Опустив взгляд, ты увидела Ньюта, который схватил лопату и уже начал выкапывать и рыхлить землю.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя