Анет Сай - слёзы.
Это утро ничем не отличалось от предыдущих трёх. Солнце все также освещало весь Глейд под тяжелый шум открытия ворот. Два незнакомых т/и бегуна отправились в лабиринт, а т/и помогала Фраю, Ньюту и Джефу с Клинтом, в промежутках болтая с Чаком и Минхо обо всём на свете.
Но это утро не было таким обычным на самом деле, как могло показаться, ведь прозвучал вой сирены, который т/и узнала самых первых секунд. Переглянувшийся с друзьями, ты, как и все остальные, рванули к лифту.
- Я думала, новичков привозят только раз в месяц.- крикнула ты, пускаясь в диете пляски с ветром.
- Все три года так и было.- ответил задумчивый Минхо, обгоняя тебя.
- Чак, не отставай.
Вы первые подбежали к лифту, за вами Ньют, Галли и несколько других парней. Каждый из них был сильно озадачен, а в глазах глейдеров был страх из-за наступивших изменений.
- Открывай, Ньют.- сказал подбегающий вожак и помог ему.
Ньют спрыгнул в лифт и обомлел от ужаса.
В твоих глазах тоже был страх, но не из-за того, что всё сильно изменилось у остальных, а из-за того, что ты увидела перед глазами. Это была маленькая девочка, не больше 6 лет на вид. Она лежала на боку и, казалось, крепко спала: ты видела ее поднимающиеся бока.
- Какого кланка...- сказал Ньют, смотря на остальных. Его большие карие глаза источали тревогу за жителей глейда.
- Что дальше? Зародыша привезут?- услышала ты в толпе, но никому было не до смеха.
- Создатели умом тронулись...- злобно прошептал Минхо, стоящий сбоку от тебя.
- Что делать?- обратился Ньют к вожаку.
- Несите ее Хомстед, т/и, там будет нужен твоя помощь.- ответил Алби, не думая, после чего Ньют поднял сопящую девочку и передал ее в руки Минхо.
Вы направились туда, куда главарь направился сам. Положив девочку на кушетку, азиат плюхнулся на стул, а ты присела рядом с ней, смотря на лицо малышки. Ее светлые волосы торчали из стороны в сторону из двух растрепанных косичек, маленьких губы сжались в ниточку, а глаза с густыми ресницами изредка дергались во сне.
- Те, кто послал нас сюда - пожалеют...- также шептал Минхо, у которого на глаза навернулись слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Подростковая литератураТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»