Прошёл уже почти целый месяц в Глейде. В это время Т/и успешно развивала свою «карьеру» певицы, когда пела глейдерам по вечерам. За это время произошли многие события, например, т/и познакомилась лично со многими ребятами, которые действительно уважали ее и то, что она делает для других. Она продолжала бегать в лабиринт с Минхо, но не так часто, продолжала помогать по утрам Фрайпану с готовкой, на плантациях, в Хомстеде и иногда на стройке, когда глейдеров не хватало из-за подозрительно частых травм.
В течении этого времени ты сильно сблизилась с Фрайпаном, ведь ему и т /и приходилось с самого раннего утра готовить для всех завтрак, обед и ужин. Чак само собой часто разговаривал с ней, а она ему пела перед сном в покружено остальных. Даже Галли стал относиться к ней намного мягче, ведь пение т/и невероятно расслабляло после долгого трудового дня, не говоря уже о Минхо, который стал для неё братом по духу. Именно он предложил ей снова вбежать в лабиринт и после долгих размышлений, т/и переборола себя, чтобы заново исследовать лабиринт. Она перестала бояться и отождествлять страх в нечто реальное, а в этом ей помогла малютка Лали, которая стала для неё как дочь, которой она тоже пела песни, смотря на ангельское личико бедного ребёнка, попавшего в Глейд.
Ну, а если говорить о Ньюте... с ним т/и становилась другой, потому что, как он говорил, что разгадал ее. И его разгадка была на все возможные проценты верна. Сильная девочка, которая нашла того, кому можно отдать своё сердце и не считать минуты, когда оно разобьётся. Ньют видел, какая т/и была сильная на виду у всех и видел то, как крепко она обнимала Лали, а до этого свою игрушку. Поэтому он всегда, что она ребёнок с сердцем воина и часто прокручивал в голове строчки, которые она пела много дней назад: «Я — воплощение боли, ребёнок, дрожащий от страха», « Пусть я девочка, но мое сердце не даст вам упасть в этом жутком месте, я буду сильной за вас, хоть мы сильны, когда все вместе», «Она любила драться, а после засыпать в обнимку с мишкой». Многие песни т/и Ньют до сих помнил и напевал про себя, когда они порознь. У них были стабильные отношения и в моральном и в сексуальном плане. Им не часть доводилось побыть наедине, но когда было время, то оно было незабываемым. Вы действовали исходя из инстинктов, которые создатели этого проклятого места никогда и ничем не смогут стереть.
- Эй, ты.- крикнула ты, увидев Чака, сидящего одного в перерыве.- Да, ты. Кто тебе позволял быть таким одиноким сегодня?- ты резко подбежала к нему и потрепала его за волосы, после присев рядом.- Чего ты тут один такой потухший сидишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют. Бегущий в лабиринте.
Roman pour AdolescentsТы очнулась в лифте, ведущем в неизвестность. Линия соединена с фильмами. «В этом и плюс ничего не помнить. Ты не знаешь своих страхов.»